«Власть молчит - народ говорит»: пикеты КПРФ в Омске.
    3 комментария
    73 класса
    ДЛЯ ВАС, ТОВАРИЩИ, ЕСТЬ СТАТЕЙКА ИНТЕРЕСНАЯ! "Секретная свадьба года за 100 млн. рублей", "рэпер Tyga тайно прилетел в Екатеринбург". Кто же эти богатеи, устроившие "пир во время чумы"? #Эффективные_менеджеры #ДЕти_мажоры #Достижения_капитализма Свадьба века в Екатеринбурге: Tyga, Rolls-Royce и криптовалюта. Екатеринбург, город, где медь и бизнес идут рука об руку, на один день стал эпицентром роскоши. 1 августа в столице Урала прошла свадьба, о которой ещё долго будут говорить. Американский рэпер Tyga, белые Rolls-Royce, закрытая церковь и криптовалюта для гонорара — всё это часть торжества, организованного для сына одного из самых известных предпринимателей региона. Секретный гость из Америки. Всё началось с неожиданного прилёта. Американский рэпер Tyga, чьи треки гремят на мировых площадках, тайно приземлился в Екатеринбурге. После своего концерта в Москве 31 мая ему поступило предложение, от которого трудно отказаться: выступить на свадьбе за гонорар в полмиллиона долларов. Это не считая затрат на перелёт из Испании, люксовые номера в отеле Hyatt и передвижение по городу на чёрных Mercedes G-классах. Артист согласился, но с условием — оплата в криптовалюте, чтобы избежать лишних вопросов на границе. Tyga — не новичок в таких делах. Его выступления на частных мероприятиях — редкость, но всегда событие. В Екатеринбурге он отыграл часовое шоу, наполненное хитами, под которые гости танцевали до упаду. После свадьбы рэпер тут же улетел в Москву, где его ждал ещё один концерт, но уже за меньший гонорар — около 250 тысяч долларов. Жених и невеста: любовь с детства.
    6 комментариев
    39 классов
    #Актуальный_комментарий #Мнение Выступление Александра Лежавы и Марины Масленниковой на форуме "От народа к народу".
    2 комментария
    23 класса
    Фильм «Иди и смотри»: идеологическая диверсия перестройщиков. #Мнение Фильм «Иди и смотри» режиссёра Элема Климова по сценарию Алеся Адамовича часто преподносится как шедевр антивоенного кино. А историю его прохождения сквозь фильтр советской цензуры – как торжество справедливости. Действительно, лет пять картину не пускали в производство. А в 1984-м году, как по волшебству, Климову и Адамовичу создали режим наибольшего благоприятствования. Членам худсоветов, видевшим фильме абстрактный гуманизм, смакование жестокости и дегероизацию войны, заткнули рты. Нашлись деньги на дорогое и новое по тем временам съёмочное оборудование и импортный грим. Разрешили использовать боевые снаряды и патроны, проводить длительные кастинги. Закрыли глаза на странные (если не сказать «извращённые») желания Климова. Вроде участия в фильме психологов, экспериментов над актёрами массовки, которых убеждали в том, что сожгут их по-настоящему. И даже на расстрел живой коровы из крупнокалиберного пулемёта. Что же произошло? В 1984-ом году развернулся во всю ширь Александр Николаевич Яковлев, горбачёвский выдвиженец, главный идеолог Перестройки. «Чудесная» история запуска фильма в производство – его рук дело. Адамович (в советское время он звался Александром, переименовался в Алеся он позже) всю жизнь писал типовые сценарии и книги о войне, и главным образом о партизанах. Стоит отметить кинодилогию режиссёра Турова по его сценарию. Примечательны эти работы двумя вещами: песнями Высоцкого и тем, что впервые на советском экране появился положительный герой-полицай. Который и полицаем-то стал из-за жестокости и несправедливости сталинского режима. Обычно «честь» первого оправдания полицая в советском кино приписывают Алексею Герману с его «Проверками на дорогах», но фильмы Турова-Адамовича были сняты раньше. В Перестройку коммунист, активист, лауреат всевозможных премий, сочинитель многочисленных правильных книг о войне и народный депутат Адамович просто сорвался с цепи. Выдавая такой объём лживой перестроечной антисоветчины, что мало кто мог за ним угнаться. Своеобразным венцом творчества Адамовича стала написанная в 1992-м году повесть «Немой» в которой воспевается любовь полицая-карателя и белорусской девушки, и в которой уже без всяких околичностей провозглашается тезис, что СССР и нацистская германия – два равно бесчеловечных режима. Эта повесть была экранизирована при поддержке российского минкульта в 2006 году под названием «Франц и Полина». Франц и Полина – это как Ромео и Джульетта с явным намёком на самую известную цитату оттуда: «чума на оба ваши дома». Люди просто любить хотят, а два тоталитарных режима мешают. Предоставим слово самому Адамовичу. Вот что он пишет о партизанах. «Так и не узнали, а узнали бы, не поверили, что готовил и им кровавую баню, может быть, сразу же после евреев, и только смерть помешала ему отблагодарить их по-сталински. … Мне, например, с какого-то времени ездить на такие встречи расхотелось, хотя многих повидал бы с радостью. Как-то совестно было встречаться с веселым своим комбригом, который, простецкая душа, подписал против меня коллективное письмецо в белорусской газете с гневным полковничьим осуждением "пацифиста" и "абстрактного гуманиста". … Или такое же письмо моего одногодка, который аж в московской "Красной звезде" излил свое огорчение, что довелось ему партизанить с человеком, клевещущим на наших героических генералов. Самое интересное, что при таком отношении Адамовича к партизанам – а их к нему, - всю свою жизнь он писал именно от имени партизан. Партизан, которого другие партизаны терпеть не могут, и который боится показаться им на глаза. На момент освобождения Белоруссии, Адамовичу было 16-17 лет. Т.е. если он и имел какое-то отношение к партизанам, то не больше, чем любой белорусский паренёк его возраста. Но именно эта мнимая причастность к нелюбимым им партизанам дала ему в дальнейшем повод во всех анкетах писать о том, что он и сам, якобы, партизан. Это было нужно для потомков. Именно для них Адамович вступал, используя якобы партизанское прошлое во все мыслимые и немыслимые творческие союзы, делал активную карьеру и в них, и в учебных заведениях, где профессорствовал, директорствовал по протекции того же Яковлева во Всесоюзном НИИ кинематографии, был депутатом Верховного Совета… Всё это нужно было для того, чтобы при возможности с высокой трибуны донести до потомков «Страшную Правду» о том, что партизаны и СС-овские каратели – в общем-то, одно и то же. Что Адамович и принялся делать в Перестройку с редкостным энтузиазмом. Удивительно ли после этого, что лже-партизан с настоящими партизанами общаться избегал? Таков портрет сценариста. Режиссёр Элем Климов – сын крупного партийного руководителя, занимавшегося при Хрущёве реабилитацией врагов народа. Представитель творческой советской интеллигенции, которая всегда держала фигу в кармане. Фильм «Иди и смотри» был задуман ещё в конце 70-х, но до прихода к руководству агитпропом Яковлева, его не запускали в производство. А в 1986-м Климов был выбран руководителем всего советского кинематографа на знаменитом 5 съезде кинематографистов. Тогда в советском кино произошла самая настоящая революция, почти весь старый президиум не был переизбран. И между Климовым и Яковлевым, который из-за кулис дирижировал всем происходящим, произошёл знаменитый диалог: - Что же мы сделали? – спросил Яковлева Климов, только что избранный руководителем Союза кинематографистов. - Вы сделали? Это мы сделали, – поправил его Яковлев. Посему, если вам кажется, что фильм этот посвящён борьбе с фашизмом, то вы заблуждаетесь. Может быть, сам Климов в силу особенностей своей психики так и думал, но только не окружающие, включая сценариста Адамовича и выступившего продюсером Яковлева. Ещё до выхода в массовый прокат горбачёвцы объявили «Иди и смотри» главным событием года, о чём писали профильные журналы, вроде «Советского экрана». На фильм водили школьников классами и студентов группами. Водили делегации с Предприятий и организаций. Политическое руководство СССР организовало первую премию на Московском Кинофестивале и выдвинуло фильм на «Оскар». Но, несмотря на все усилия, картина заняла лишь шестое место в прокате. По сути, это провал, похожий на михалковские «Утомлённые Солнцем» 2 и 3. Во время показов фильма у кинотеатров дежурили скорые. Т.е. ущерб народному хозяйству этим фильмом (не окупившийся бюджет + отрыв работников от производства ради киносеансов + скорые) был нанесён немалый. Скорые дежурили потому, что многим, в т.ч. насильно загнанным на фильм, просто становилось плохо. Фильм этот не для слабонервных даже по нынешним меркам, когда зритель привык видеть на экране потоки крови. Для середины же 80-х годов это был настоящий шок. Сильный психологический эффект достигался с помощью небывалой крови, детских слёз, бабьего воя и сцен насилия. Всё это показывалось просто с садистским удовольствием. Ещё один запрет в советском кинематографе рухнул – запрет на жестокость. По уровню насилия во всём отечественном кинематографе планку, заданную Климовым, превзошли лишь один раз – это был фильм «Чистилище» Александра Невзорова. Но главное – не жестокость. Основное, для чего снимался фильм – это дегероизация войны. И пока перестроечные идиоты (фильм вышел в 86-м году) радовались, что им, наконец, открыли страшную правду с кровью, жестокими партизанами и без героизма и самопожертвования, западные критики на все лады хвалили эту ленту. Хвалили именно за то, что русские наконец-то сняли фильм не о советском патриотизме и победе добра над злом, а об ужасах войны как таковой. Напомним, что фильм Климова именно с формулировкой «абстрактный гуманизм» несколько лет не запускали в производство, пока не пришёл Яковлев. Фильм «Иди и смотри» - тщательно подготовленная идеологическая диверсия, рассчитанная на слом сознания советского человека, на вызов у него ужаса перед войной: парализации его воли и способности к сопротивлению. Первый шаг к стиранию грани между своими и чужими, фашистами и партизанами, карателями и героями. Финальная сцена фильма, которую режиссёру так и не дали снять, должна была показывать и партизан и нацистов дерущимся насмерть на торфяном болоте, одинаково озверевших до того, что уже не понятно, кто есть кто. Но в середине 80-ых так снимать было ещё рано. Это будет позже. После победы адамовичей, яковлевых и климовых над Советским Союзом. Автор: Товарищ Краснов.
    2 комментария
    8 классов
    #НиколайБондаренко #ДневникДепутата
    3 комментария
    58 классов
    «УСПЕШНЫЙ УСПЕХ»: ТЁМНАЯ СТОРОНА ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ.
    2 комментария
    18 классов
    4 комментария
    128 классов
    ОСНОВЫ МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКОГО УЧЕНИЯ. Денис Парфёнов.
    1 комментарий
    11 классов
    #Телеспектакли По повести Сергея Иванова "Его среди нас нет"... В самом обычном, на первый взгляд, шестом классе начинает происходить нечто странное: каждое утро перед уроками кто-то оставляет на доске надпись "6 В - тупой". Кто же этот возмутитель спокойствия: тихоня Серёжа Крамской, отличница Лена Серова или "новенькая" Наташа Самсонова?.. ... Таинственным образом пропадает классный журнал. За расследование берется школьный "Шерлок Холмс" - Таня Садовничья. Ей помогает "Ватсон" - её новый друг, Серёжа Крамской. Первоначальная версия "сыщиков" - журнал потеряла классная руководительница Алёна, мечтательная и рассеянная выпускница пединститута. Но постепенно у "следствия" появляется новая "подозреваемая" - отличница Лида Самсонова... ... Один из шестиклассников, Витя, связывается с криминальной компанией. За мелкими кражами следует более серьёзное преступление: Витя прячет у себя дома добычу своих новых "друзей" - взрослых грабителей. На след банды выходит милиция...
    2 комментария
    14 классов
    #СвободнаяПресса Постоянный рост цен на продовольствие – хроническая примета последних 20-30 лет, признаёт сопредседатель ОД «Федеральный сельсовет» Василий Мельниченко. Предложение «спецов» от сельского хозяйства заморозить цены, по мнению эксперта, – не от большого ума. Иначе задумались бы о драконовских поборах с большинства крестьянско-фермерских хозяйств. А дотации и субсидии для "своих" подрывают экономику села. Необходимо освободить крестьян, в том числе владельцев 6 соток, от налогов. Огромные отечественные АПК не нацелены на снижение стоимости продукции, разнообразие ассортимента. А вот малые хозяйства могут решить многие проблемы. Если у нас не будет «фамильной» продукции и трёх-пяти миллионов крестьянско-фермерских хозяйств, -- продовольственная безопасность нереальна. Необходимо создать банк развития сельских территорий, воссоздать МТС, усилить органы местного самоуправления, считает эксперт. На бумаге многое уже есть, но поручения президента Владимира Путина не выполняются. О том, что останется от села через 10 лет, почему падает рождаемость среди русских, каким должен быть пенсионный возрасте – в программе «Открытая студия». Ведущая - Елена Янчук
    3 комментария
    23 класса
Фильтр
Закреплено

ТОВАРИЩИ! НАШУ ГРУППУ ГРОЗЯТСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЗАКРЫТЬ.

❗ ❗ ❗ Дорогие товарищи! Важное сообщение!
От группы требуют регистрации в Роскомнадзоре через Госуслуги в ближайшее время (как от группы с кол-вом участников более 10 тыс. чел.). Цензура буржуазной власти усиливается. Нам пришло официальное уведомление.
Мы работали для вас 7,5 долгих лет. Спасибо вам за ваше активное участие в нашей группе!
Мы не будем унывать и опускать руки! Будем продолжать нашу борьбу за социализм!

Если не хотите потерять связь с нами, вступайте в наши новые группы - будем продолжать нашу работу:

1. На Ок:
  • Класс
  • Класс
  • Класс
group54652498346224

Добавлено фото в альбом

Фото
  • Класс
  • Класс
  • Класс
group54652498346224

Добавлено фото в альбом

Фото
Кассетная магнитола "Олимпия РМ-301". Выпускалась с 1989 года Светловодским радиозаводом. Питание от 6 элементов А-343 или сеть переменного тока. Габариты 29бх145хбЗ мм. Вес 1,7 кг.
Читать дальше
Скрыть описание
  • Класс
Показать ещё