#антикоммунизм #Достижения_социализма #капитализм_это_смерть
Вершиной антикоммунистической ненависти к социалистическому общественному строю является принятие закона о его безнравственности и незаконности. Указанный закон мог быть одобрен только теми депутатами, у которых отсутствует знание современной истории. Прежде всего, это борьба рабочего класса и крестьян-бедняков за право на более гуманную жизнь, за более высокую оценку рабского труда и лучшие условия труда. Коммунистическая партия Чехословакии (КПЧ) взяла на себя руководство этой исторической борьбой и вела угнетенных на демонстрации и забастовки против фабрикантов и помещиков, поработивших их. За этими забастовками за право на социальную справедливость последовали репрессии, увольнения с работы и направление исполнителей государственной власти – жандармов –на подавление восстания и наведение порядка. В период Первой Чехословацкой республики вышеперечисленные требования также решались стрельбой по забастовщикам и судебными разбирательствами против их организаторов. В Словакии и Закарпатской Руси (входившей в состав Чехословацкой Республики) были расстреляны бастующие рабочие и крестьяне – в Ружомберке, Врабле, Кромпахах, Поломке, Чертижном, Габуре, Тренчине, Кошутах, Черном Балоге, Погорелой, Маргецанах, Кошице. В Закарпатской Руси бастующие рабочие были расстреляны в Воловце, Турей Пасеке, Хусте, Рахове, Берегове, Нижней Апше и Сваляве. В результате вышеупомянутого террора в Словакии и Закарпатской Руси было убито 118 человек и ранено 297. В чешских землях 211 человек были расстреляны и 101 ранен. Даже угасшие жизни служили укреплению буржуазной власти. В Словакии нет государственных чиновников, которые возложили бы цветы в знак уважения к их могилам и памятникам.
Отвергнута также идеология, которая вела коммунистов на борьбу с фашизмом с тех пор, как Гитлер пришёл к власти. 25 тысяч коммунистов отдали свои жизни за освобождение Чехословакии на полях сражений Европы и подверглись пыткам в концлагерях и тюрьмах гестапо.
Коммунистическая партия Словакии (КПС) стала организатором партизанских отрядов в Словакии с 1942 года и важным организатором объединения внутреннего Сопротивления. Её политические представители с честью занимали высшие посты в Словацком национальном совете и властных структурах во время Словацкого национального восстания (СНВ). Они руководствовались моралью, чувством справедливости и патриотизма, стремлением к освобождению своей Родины.
Какой морали придерживались те, кто после 6 октября 1944 года воевал против освободителей – 1-го Чехословацкого армейского корпуса в СССР, первой чехословацкой повстанческой армии, партизан и Красной Армии? Закон 219/2006 определял коллаборационистские силы как участников антикоммунистического (противоповстанческого) сопротивления. Какова мораль тех депутатов, которые приняли закон? Они проявили человеческую извращённость, безнравственность и мерзость! Вышеупомянутый закон предоставлял пространство для расширения фашистских сил. Первое место принадлежит так называемому «Институту национальной памяти», который с самого начала своего существования выступал за прославление марионеточного фашистского режима (1939-1945), за фальсификацию истории СНВ и социализма. Сотрудники этого учреждения страдают от диагноза антикоммунизма и ненависти к политической системе, превратившей Словакию в развитую индустриально-сельскохозяйственную страну. Словацкое правительство оказывает щедрую финансовую поддержку его реакционной деятельности, в то время как Союз борцов-антифашистов испытывает финансовую нужду.
Именно поколение повстанцев проявило героизм в восстановлении разрушенной войной Словакии. Восстановление автомобильных и железных дорог, мостов, виадуков и промышленного производства стало толчком для развития новой жизни, связанной с Восстанием и его наследием. В течение двух лет промышленное производство достигло и превысило довоенный уровень 1937 года. Это было поколение революционных действий в пользу социальной справедливости для трудящихся.
События февраля 1948 года были вызваны отставкой 12 членов правительства от Национально-социалистической, Народной и Демократической партии. Президент Э. Бенеш принял их отставку и назначил новое правительство возрождённого национального фронта. 10 марта 1948 года правительственная программа была внесена в Учредительное собрание, одобрена и выражено доверие новому правительству. Таким образом, было подтверждено демократическое, конституционное и парламентское решение правительственного кризиса. Никакого переворота не было. Тигрид – крупнейший антикоммунист – говорил: «В феврале не было переворота, а в ноябре не было революции».
Закон 338/2020, одобренный Национальным советом Словацкой Республики, в § 1 пункте 1 гласит: «Режим, основанный на коммунистической идеологии, который определял управление государством и судьбу граждан в бывшей Чехословакии с 25 февраля 1948 года по 17 ноября 1989 года, являлся аморальным, незаконным, предосудительным и направленным на подавление основных прав и свобод». Это произошло несмотря на то, что осуждённая идеология вела рабочих на борьбу за соблюдение прав человека, за обеспечение своего социального статуса, за искоренение угнетения и террора против них. Пусть факты говорят: с 1948 по 1989 год национальный доход увеличился в 11 раз, а объем промышленного производства – в 32 раза. Доля Словакии в промышленном производстве Чехословацкой Республики в 1937 г. составляла 7,8%, а в 1988 г. превысила 30%. Словакия достигла самообеспеченности в плане питания народа, экспорт сельскохозяйственной продукции за границу увеличился. Жилищный вопрос в основном был решен. Ежегодно вводилось в эксплуатацию в среднем 35 тысяч квартир. Повышение заботы о матери и семье отразилось на росте населения - на 100 тысяч детей в год. Из них выросли дети Гусака, подготовленные к жизни. Были построены школы и профессиональные училища (они были созданы на каждом госпредприятии). Двойное образование было само собой разумеющимся. Строились больницы, медицинские учреждения, курорты, санатории, местные амбулатории. Медицинская помощь больным достигла высокого уровня. Была обеспечена забота о дошкольном образовании в детских садах. Создание яслей позволило матерям более активно участвовать в рабочем процессе. В городах и сёлах появились дома культуры. Село развивалось благодаря крестьянским кооперативам. Сфера массового физического воспитания достигла мирового уровня. Уровень образования был предметом зависти всего мира. Социальное обеспечение стало гарантом прав и подлинной демократии.
Хотя грандиозное дело социализма строилось трудящимися, принятым антисоциалистическим закона вновь были унижены рабочие, кооперативные крестьяне, учителя, технические специалисты, учёные и молодёжь, участвовавшие в решающих стройках социализма. Унижено послевоенное поколение, которое было двигателем процветающей Словакии.
Контрреволюционный переворот установил «демократию» разрушения, страданий и отчаяния. Антинародная власть изменила отношения собственности за счет кражи национальной собственности (общенародной собственности) в пользу отдельных лиц. Приватизационное мародёрство было и останется вопиющим позором и преступлением в истории словацкого народа. Подтверждено, что приватизация является причиной высокого уровня безработицы, страданий семей, живущих за чертой бедности (900 тысяч), и рассадником коррупции, которая является неотъмлемой частью существующего режима. Социальное неравенство углубляется, и положение бездомных и нищих становится ужасающим. Обвинение режима – это сотни замёрзших людей и других измученных изгоев на окраинах городов. Несправедливость, совершаемая в отношении трудящихся и тех, кто был уволен, увеличила число жертв, покончивших со своей жизнью из-за отчаяния и безнадежности. Ежегодно в среднем совершается более 500 самоубийств. Эти жертвы обвиняют и предостерегают. Они уходят навсегда, не будучи замеченными сильными мира сего. Мы ждём, когда президент Зузана Чапутова вспомнит об их преждевременном безвозвратном уходе в своем новогоднем обращении. Ещё больше жертв прибавилось (за 31 год) из-за отсрочки сложных операций, которых сотни пациентов не дождались из-за отсутствия средств. Пока приватизаторы богатели, простые люди умирали.
Рабочие, расстрелянные в стачечных боях за свои права в период «демократической» 1-ой Чехословацкой республики, вычеркнуты из памяти постноябрьской власти. Представители этой власти не несут цветов к памятникам мучеников. После 1945 года, защищая государственные границы Чехословацкой Республики, погибло 350 сотрудников Министерства внутренних дел и пограничников. Перейдя границу, диверсанты поджигали амбары с зерном и сельскохозяйственные постройки. Диверсионные действия были направлены против промышленных предприятий. Террор был также направлен против должностных лиц Коммунистической партии и местных народных комитетов. В настоящее время это рассматривается как приход вестников демократии и свободы.
Подлинное видение настоящего основано на классовом разделении общества, то есть на бедности и богатстве. Тридцать один год разграбления Словакии – это итог деятельности тех, кто нажил своё состояние на несчастье других.
Положение Словакии определяется внешней политикой коллаборационизма правительственных лакеев, вступивших в преступный Североатлантический пакт без согласия словацкого народа. Миллионы людей знают, что НАТО было и остается гарантом варварства, скотства и человеческих страданий. Лидеры НАТО и Евросоюза всегда растаптывали урезанную демократию, скатывались на позиции фашизма, поддерживали ультранационалистические и фашистские силы на Украине и в Прибалтике. Марши ветеранов дивизии СС и их сторонников стали там частью государственной политики и истерии против России. Лидеры НАТО во главе с США выдают ложь за правду, фашистов – за демократов, а коллаборационистов – за патриотов.
Бездействие словацкого правительства достигло пика трусости, когда оно не протестовало против марша живых участников 14-ой дивизии СС «Галичина» в Киеве и Львове, которые совершали массовые убийства участников СНВ и расово преследуемых людей. Оно даже не отреагировало на продвижение президентом Петром Порошенко заслуг Степана Бандеры, предателя и нациста, в качестве героя Украины.
Европейский Союз и НАТО, а также натовские эксперты в Словакии виновны в фальсификации хода и результатов Второй мировой войны. Она направлена против бывшего СССР и его Красной Армии и умаление их боевых и освободительных успехов в порабощенной Европе, что противоречит объективной истине и здравому смыслу. Президент США Франклин Рузвельт говорил во время Второй мировой войны: «Русские войска уничтожили – и продолжают уничтожать – больше живой силы, самолётов, танков и пушек нашего общего неприятеля, чем все остальные Объединённые Нации вместе взятые». Угроза Словакии – это не Россия, а бесчеловечность режима, его богачей, олигархов и пронатовских авантюристов.
Постноябрьское правительство так и не извлекло уроки из истории, когда ближайшие союзники, Франция и Великобритания, предали Чехословацкую республику в Мюнхене 30 сентября 1938 года и сдали её Гитлеру. Теперь они гарантируют безопасность Словакии от агрессии России, наших освободителей. Это вопиющее извращение!
В течение 31 года пропаганда режима замалчивала организованную помощь коммунистов республиканской Испании в 1936-1939 годах, с которой воевали путчисты во главе с генералом Франко при широкой поддержке немецко-итальянской интервенции. В борьбе с путчистами приняли участие 2500 добровольцев из Чехословацкой республики, вошедших в состав интернациональных бригад. Две трети из них пали в боях. Европейские державы проводили политику невмешательства, которая была принята и чехословацким правительством. Чешские и словацкие добровольцы в республиканской Испании также боролись за защиту Чехословакии на передовой от фашизма в Европе. Эта патриотическая история героических интербригадистов исчезла из истории, она вычеркнута. Осмелевший из-за невмешательства европейских держав Гитлер усилил требования к Чехословацкой республике о передаче приграничных территорий. Он добился их в Мюнхене, ликвидировав Чехословакию. Мюнхен – причина предательства и войны, в которой погибли миллионы людей, и разрушения Европы.
Что сказать в адрес лицемерных натовцев в Словакии? Антифашизм – это дело разума и сердца, и он отсутствует у тех, кто правит здесь тридцать один год.
Вывод: Все принятые в Словакии антикоммунистические законы являются деградацией Хартии ООН по правам человека, а также Конституции Словацкой Республики. Фальсификация истории закрывает глаза на правду. Это согласуется с предыдущим позорным законом 219/2006, принятым Национальным советом Словацкой Республики, который является отрицанием смысла и наследия Словацкого национального восстания. По своей сути, он профашистский и антинародный. Это отражение постпереворотного настоящего негодяев и узурпаторов власти.
Какая польза от «демократического, гуманного и правового» государства, которое порождает постоянную безработицу, бедность, голод, эмиграцию и страдания граждан? Подчёркиваемая на каждом шагу демократия привела к глубокому социальному расколу и продаже Словакии иностранным державам. Существующая ситуация является зеркалом постноябрьских «ценностей», которые нынешняя власть безграничного эгоизма утверждает в своём развитии. Она пишет себе обвинение своими делами.
Идея социализма неистребима, она осталась в памяти народа и в его действиях в борьбе против диктатуры капитала.
Будущее принадлежит социализму.
Юрай Бобор.
Источник: http://kss.sk/antikomunizmus-a-falzifikacia-historie
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев