Литературное чтение
Тема
ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ – НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК» (РАБОТУ СДАТЬ В ЧЕТВЕРГ 23.04)
– Выполните артикуляционную разминку.
1. Улыбнитесь, покажите зубки, вытяните губы вперед трубочкой, чередуйте положение губ в улыбке и трубочкой.
2. Язычок проснулся, сильно-сильно потянулся, на качелях покатался (чередовать движения языка вверх-вниз), почистил зубки (кончиком языка почистить, нижние зубы, делая движения языком сначала из стороны в сторону, потом снизу вверх), нашел грибок (приклеить язык к небу), поиграл на гармошке (улыбнуться, приоткрыть рот, приклеить язык к небу и, не отпуская языка, закрывать и открывать рот), поскакал на лошадке (пощелкать кончиком языка), встретился с дятлом (быстро произнести «д-д-д-р-р»).
– Выполните упражнения на дыхание: надуем шарик, шарик прохудился (длительное произношение звука «с-с-с» на выдохе), остудим чай, сдуем пушинку.
– Сегодня итоговый урок, во время которого вы покажете, что узнали и чему научились при изучении раздела «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».
– Мы закончили чтение произведений из раздела… («Собирай по ягодке – наберешь кузовок»).
Путешествие по станциям ( пишем только ответы, где можно кратко)
Станция 1 «АВТОР, НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ»
Прочитайте отрывок произведения. Назовите его автора и название.
Карточка 1. «Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной».
Карточка 2. «Мать остановилась и показала сыну вдаль. Там, в конце улицы, стояла новая большая школа, а за школой начинался лес. До школы отсюда еще было далеко».
Карточка 3. «Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе. Задрав хвост, он гонялся за птицами и своим лаем вносил излишний шум в наше путешествие».
Карточка 4. «Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть».
Карточка 5. «Но тут глаза его стали круглые от удивления. Он ахнул, подпрыгнул на своем стуле, открыл рот и, схватив салфетку, стал кашлять и плеваться.
2. Станция «Собери кузовок».
Соберите пословицу, узнайте по ней загаданный мною рассказ.
Карточка 1. Не, дурная, голова, дает, ногам, покоя.
Карточка 2. Ветер, куда, и его, несет, туда, дует.
Карточка 3. Хорошо, все, кончается, хорошо, что.
Карточка 4. Мастера, не, работа, любит, незалежливого, а.
Карточка 5. Воду, на, возят, сердитых.
3. Станция «Творчество писателя».
Выбери портрет писателя среди трех а) Н. Н. Носов.б) В. Ю. Драгунский. в) М. М. Зощенко.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1