Урок 5. Русский язык
Тема УПРАЖНЕНИЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ГЛАГОЛА
1. Словарный диктант. Спиши, зелёной пастой вставь пропущенные буквы
1. Праз..ник, ярос..ный, свис..нул, прес..ный, любез..ный, тес..ный, здра..ствуй, со..нце, час..ное, чу..ство, чудес..но, вес..ник, инерес..но, трос..ник, опас..но, напрас..но.
2. Разбери по членам предложение:
Расставь части речи, дай характеристику предложения, подчеркни главные члены, выпиши словосочетания(Помни! Грамматическая основа предложения словосочетанием не является)
В зелёной роще путников встретили весёлые голоса птиц.
3. К какой части речи относятся слова?Подчеркните в глаголах изученные орфограммы
Встречать, варить, кормить, вязать, мирить, просить, слабеть, тащить, звонить, грязнить, синеть, глядеть, сторожить, реветь, смешить.
3. Провека д/з. Вы должны были выписать 10 глаголов без повтора «налетел». Сл/сл. № 6
Расскажите правило «Что такое глагол?»
1. Часть речи
2. Что обозначает
3. Вопросы
4. Например
Упр. 173. Выполняй по образцу. Под цифрой 4 не разбирай.
Упр. 174. Выполняй по образцу.
Д/з нет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1