шарниров. Встречаются автомобили с большой колесной базой, где установлено сразу две промежуточные опоры. В нашем случае, такой подшипник один.
Промежуточная опора представляет собой резиновый гофрированный элемент; изнутри к нему привулканизирован закрытый шариковый
подшипник, а снаружи — кронштейн. Слой резины препятствует передаче вибраций на кузов и допускает перемещение карданной передачи вдоль продольной оси автомобиля. Кронштейн промежуточной опоры болтами крепится к поперечине рамы. Подшипник опоры не требует ухода на протяжении всего срока его службы.
Резина в Опоре промежуточного карданного вала ГАЗель ТМ «СЭВИ-ЭКСТРИМ изготовлена по инновационной технологии USPK, благодаря
чему эластичность выше на 37%, твердость на 20%, по сравнению со стандартной резиной.
Разработана конструкция опоры: уникальная форма виброизолятора. Доработана конструкция подшипника: применен двухкромочный пыльник. Установив Опору промежуточного карданного вала ГАЗель "СЭВИ -ЭКСТРИМ" на свой автомобиль Вы получаете:
- Увеличенный срок эксплуатации опоры
- Улучшенное гашение вибраций
- Дополнительную шумоизоляцию опоры
- Гарантию 3 года без ограничения пробега
Купить продукцию ТМ «СЭВИ», можно в интернет
магазине http://www.sevi-shop.ru/product/opora-promezhutochnaya-kardannogo-vala-gazel-sevi-ekstrim или в автомагазинах своего города.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев