Две верхние и две нижние продольные реактивные штанги и одна поперечная вместе с амортизаторами удерживают в определенном положении балку заднего моста.
Продольные верхние штанги и нижние штанги работают в достаточно жестких условиях, испытывая на себе сжатия при передаче различных толкающих сил и растяжение - при торможении, когда задний мост стремится оторваться от кузова.
На поперечную штангу воздействуют боковые усилия, возникающие на колесах при поворотах и движении по неровностям, так же она удерживает задний мост от смещения поперек кузова.
Все штанги крепятся к заднему мосту и кронштейнам кузова с помощью упругих втулок сайлентблоков и болтов. Вполне естественно, что различного рода деформации реактивных штанг и их упругих элементов ведут к ухудшению устойчивости автомобиля, а, следовательно, к снижению безопасности водителя и пассажиров.
Вот почему операцию проверки состояния реактивных штанг нужно выполнять в каждом удобном случае и при каждом техническом обслуживании.
Резина в Штангах продольной и поперечной устойчивости ТМ «СЭВИ-ЭКСТРИМ» изготовлена по инновационной технологии USPK, благодаря чему эластичность выше на 37%, твердость на 20%, по сравнению со стандартной резиной. В штангах ТМ "СЭВИ" доработана конструкция виброизолятора - привулканизована внутренняя втулка.
Устанавливая Штанги продольной и поперечной устойчивости ВАЗ 2101-2107 "СЭВИ-ЭКСТРИМ" на свой автомобиль Вы получаете:
- Повышенную управляемость
- Улучшенную продольную и поперечную устойчивость автомобиля
- Улучшенное гашение вибраций
- Увеличенный срок эксплуатации виброизолятора
- Гарантию 3 года без ограничения пробега
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев