О продукте
2. Характеристики, описание, назначение
3. Выгоды
4. Применение
5. Контроль результатов
6. Гарантии качества (Сертификаты)
7. Отзывы
1. О продукте
MPG-Boost – биокатализатор топлива. Представляет собой жидкую форму обработчика для камер внутреннего сгорания, который также увеличивает экономию топлива и снижает количество вредных выбросов в окружающую среду. MPG-BOOST™ использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии и обеспечивающий максимальную производительность. Этот катализатор, встречающийся только в MPG-BOOST™, ускоряет реальную скорость, при которой топливо смешивается с воздухом в камере внутреннего сгорания. Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива.
2. Характеристики, описание, назначение
Биокатализаторы горения, которые не меняют физико-химических свойств топлива, а создают особые условия для изменения процесса горения, при котором топливо полностью сгорает в камере сгорания, а не в выхлопном коллекторе или катализаторе.
Основное назначение, уменьшение расхода топлива, защита двигателя от некачественного топлива, увеличения срока службы двигателя, уменьшение вредных выбросов в атмосферу.
Подходит для любых новых и старых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизтопливе, сжиженном газе (пропан/бутан), т.е. для легковых машин, грузовых машин, автобусов, мотоциклов, скутеров, сельскохозяйственной и военной техники, моторных лодок, катеров, яхт, тяжелого оборудования, генераторов разной мощности, бензопил и т.п
Биокатализатор производится в виде жидкости. Разливается в пластиковую бутылку объёмом 236мл. Такого объёма достаточно на 2000л. топлива
1. Положительный эффект в цифрах:
-снижение расхода топлива на 10-30%
-снижение количества вредных выбросов CO; CH; NOx выхлопа на 70-90%
-увеличение компрессии двигателя на 30-40%
-увеличение мощности двигателя на 15-25%
2. Увеличивает моторесурс двигателя:
-очищает камеру сгорания, свечи, форсунки, клапана и газовыхлопной тракт от нагара, углеродных накоплений и предотвращает их последующее появление.
-защищает и продлевает работу свечей, форсунок и клапанов
3.Улучшение работы двигателя:
-устраняет вредные стуки и уменьшает шум работы двигателя
-снижает температурную и механическую напряженность двигателя
4.Защищает двигатель от некачественного топлива:
-улучшает качественные характеристики топлива во время сгорания
-повышает количество полезной энергии, выделяемой при сгорании топлива
-при попадании в камеру сгорания нейтрализует негативное влияние вредных для двигателя добавок.
Благодаря уникальной формуле, органическому составу и минимальным дозировкам продукта, катализаторы MPG от абсолютно безопасны при длительном использовании для двигателя вашего автомобиля.
3. Выгоды
1.Уменьшает расход топлива до 30% - Ваша выгода вы экономите деньги.
Одной баночки MPG-Boost хватает на 2000л.
2. Увеличивает моторесурс двигателя – Ваша выгода расстояние до ремонта двигателя увеличивается в разы соответственно вы экономите деньги.
3. Уменьшает вредные выбросы в атмосферу – Ваша выгода, осознания что делаешь мир лучше и чище. Наши дети дышат чистым воздухом.
4. Применение
Дозировка для Бензина, Газа, Дизеля: 1,5мл на 10л топлива при первых 5 заправках. Далее дозу постепенно уменьшаем от 1,5 до 0,9мл. на 10л. Используем обычный медицинский шприц, добавляем катализатор в бак перед каждой заправкой см. видео
Эффект экономии появляется на 5 баке, (заправлять нужно полный бак).
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!!! Если расход не изменился, (бывает даже увеличивается т.к. удаляется нагар) уменьшить дозу!!!
5. Контроль результатов
Результаты нужно рассчитывать на бумаге, бортовой компьютер не всегда показвывает действительный расход.
Есть два способа
1-й способ: Заполняйте таблицу
2-й способ: Заезжаете на заправку, заправляете полный бак (чтоб аж под горло), проезжаете 15км, со скоростью 90км, от заправки, затем возвращаетесь на эту же заправку, опять заправляетесь (по горлышко) – количество залитого бензина и будет расход топлива (ЗАПИШИТЕ ЭТОТ РЕЗУЛЬТАТ!!!)
Через 5 баков с использования продуктов МPG, повторяете результат на той же заправке.
Прислушайтесь к нашим рекомендациям:
Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хочу напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.
Что делать, если нет видимых результатов?
Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 - 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
Неправильная дозировка (передозировка).
В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG на 25 - 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 - 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 - 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.
В камере сгорания очень большой слой нагара.
Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.
Отрегулировать клапана в машине.
При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые - нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.
Проверить компрессию.
Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
Поменять заправку.
Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.
В вашем топливном баке есть вода.
Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
Неправильное измерение расхода топлива.
Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине) ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния - по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
Агрессивный стиль вождения.
Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится
Использование MPG в сильные морозы.
Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег итд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG (необходимо применять MPG-EXTRA). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.
6. Гарантии качества (Сертификаты)
1. Этот органический биокатализатор исследован и одобрен Испытательным центрам нефтепродуктов "10 Химмотологическим центром Министерства Обороны Украины", а также Bosh и TUV.
2. Абсолютно безопасна как для автомобиля так и для человека и окружающей среды.
3. Проверена на безопасность американским министерством охраны труда MCDS-№CRF1910.120029
4. Застрахована AUTO OWNERS INSURANCE COMPANY на сумму до 1,000,000$ на каждый страховой случай.
5. Имеет разрешение Environmental Protection Agency (EPA - американское общество охраны окружающей среды) №218820001
6. Министерство аграрной политики Украины
7. Государственная санитарно-эпидемиологическая экспертиза Минздрава Украины
8. Испытательная лаборатория ФГУ «Новосибирский ЦСМ»
9. Лаборатория по контролю выбросов в университете UNAM
10. Динамометрические тестирования Компания BOSCH
11. Динамометрические тестирования в Техасе
12.Inventory of the Technology
13. TUV (ТЮФ – сертификация продукции)
14. Intertek Group Plc
15. EPA – Environmental Protection Agency
16. FFI Emissions Report
7. Отзывы
Смотреть видео
"VW Passat, 1.9 дизель. До биодобавки я расходовал 7.5 литра по городу и 6.5 по трассе. Заливаю биодобавку систематически на 10 литров 1 мл. После пробега в 1000 км город 60% трасса 40 расход 5.6 литра на 100 км. Чисто по трассе вышло 4.7 литра при загрузке в авто 5 человек".
Костя
Я профессиональный водитель-дальнобойщик, до недавно ездил на Супер МАЗе, на котором мы получали экономию 18-20%. Также у меня есть своя машина, на которой я использую MPG уже 6 мес. ЭтоMitsubishi Pajero 1988г, 2,6л карбюратор. Раньше машина брала 16,5-17л в смешанном цикле. Сейчас езджу в основном по Киеву, расход получается около 12,5л/100км, последний расход по трасе составил 10,5л на 100км.
Вишневое (Киев), Женя
Suzuki Grand Vitara, 2008г. До использования присадки MPG расход топлива составлял около 14,5л (бензин А-95). Эффект ощутил сразу: динамика машины улучшилась. После 3-го бака появилась экономия около 10%, затем немного увеличивалась и сейчас 5-й бак расход топлива составляет 12-12,5л/100км. Недавно съездил в Одессу по "автобану", так компьютер показал расход 10л/100км. У нее в паспорте больше написано. Раньше, когда у меня біла KIA Cerato, а до этого Нива, я также покупал на заправках различные присадки. Некоторые улучшали бензин, от некоторых вообще эффекта не замечал, но экономии не было ни на одной.
Никита, Киев
Ford Galaxy 2006г Продуктом пользуюсь давно. Благодаря подогнанным мною дозировкам и одновременно применяя MPG-Boost, MPG-Caps, MPG-Mega-Crumbs, MPG-Max-Pro, MPG-Extra, получил такой результат.. Экономия была даже 37%. Продукт работает всегда и на любом топливе, если сделана правильная дозировка MPG и ваш автомобиль в исправном состоянии. Средняя экономия на дизельных автомобилях 10-20%, бензин 20-30%, газ 25-35% при правильной дозировке.
Владимир Васильев (Харьков)
Hyndai Elantra 2011г. Пользуюсь продуктом 5 месяцев, сразу не было результата, на 4 баке началась экономия. Расход до использования: 9,5-10,5л. После использования MPG-Boost расход 8,2-8,6л Экономия 19%. Машина у меня новая. 15тыс пробег. Боялся лить, а теперь радуюсь т.к. много езжу, Вместо А-95 стал заправлять А-92 бензин. экономлю 500грн. в месяц, Всем советую!!!
Сергей (Запорожье)
Toyota 1992г.выпуска: Пользуюсь MPG-BOOST 1.5 месяца, Расход топлива раньше был 10-11литров теперь 8,5-9литров в общем экономия 15-20% Я ДОВОЛЕН!!!
Василий (Севастополь)
passat 1.9D Расход по трассе был 5.5 л/100 км. в авто 4 чел., после заливки Boosta трасса и немного города 6 чел. в авто расход 4.73 литра на 100 км!!! Я в шоке! притом что авто быстрее стало!
Алексей ( Симферополь)
Ford Mondeo 2002 года выпуска. Привет! Автомобиль Ford Mondeo 2002 года выпуска, объем 2 л, коробка автомат неделю назад залил Буст . На следующий день у машины увеличилась мощность, двигатель стал работать- тише. Друзья – соседи проверили выхлоп и говорят: « Что у тебя из трубы конфетами и духами пахнет».Вместо выхлопа теплая струя с приятным запахом . Раньше без использования продукта машина расходовала 12,5 литров на 100 км. Сейчас расходует 9,9 литров на 100 км. Это в смешанном режиме. В результате экономия ,больше 20%. Это же каждый пятый бак бесплатно. Результатом просто ошеломлен.
Антон
ГАЗель. Проводил испытания на автомобиле ГАЗель. Заправлял по 40 литров. С первой же заправки почувствовалось улучшение работы двигателя. Двигатель работает ровно, чисто, без сбоев. На третьем баке появилась незначительная экономия. Топлива осталось чуть больше. На четвертом баке экономия составила 25%. Остаток топлива 10 литров. Пробег каждый день примерно одинаковый на примерно одной и той же скорости и участках дорог. Продуктом доволен! Уже рекомендую свои Результаты по ГАЗЕЛИ
Павел ,Тюмень
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев