Навязывание лишних услуг, использования некачественных запчастей, хамство механиков - не этого ждешь, когда приезжаешь в автосервис. Но порой именно так томичи описывают свои визиты. "Вести-Томск" проанализировали отзывы пользователей на портале 2ГИС и на их основе составили топ худших автосервисов в городе.
Открывает топ автотехцентр "Амортез" – рейтинг 3,9 (44 оценки, 31 отзыв). Томичи жалуются на качество деталей и услуг, а также "самодеятельность" мастеров - те без предупреждения делают дополнительные услуги, за которые, конечно, приходится платить.
«Худший сервис. Поменяли привод, не сказали ни слова о том, что нужно поменять сальник, он потек через неделю, никаких гарантий не дают. По итогу платить теперь и за сальник, и за работу снова. Не рекомендую ни в коем случае данный сервис»,
– пишет в 2ГИС Никита Шевченко.
«Не рекомендую, сделали не то, что нужно было»,
– делится Екатерина Кузнецова.
«Если захотите вернуть купленную деталь, не вернете. Только с полицией»,
– комментирует Кузнецов.
Четвертое место в топе худших автосервисов занимает "Авто Китай и Авто Корея". Его рейтинг на 2ГИС 3,7 при 36 оценках и 26 отзывах, большинство из которых - отрицательные. Люди отмечают несоответствие цены и качества услуг, а также плохую работу администрации сервиса.
«Не советую данное место! Записывался два раза! Приезжаю, либо закрыто, либо другая машина стоит в мое время. Ужас просто, цены тоже конь, как сказал мастер на том конце провода- цена диагностики мотора от 500 выше, на вопрос конкретную сумму озвучить, грубо ответили- может быть 5000-10000т.р (ДИАГНОСТИКА ДВС). График работы с 9 до 19:00, был там сегодня в 15:40 уже закрыто. Кто там работает не понятно»,
– Рустам Кандрашов.
Бронзу в Томске берет автосервисный центр "Драйв" - рейтинг 3,4 (240 оценок, 178 отзывов). Автолюбители пишут, что в этом сервисе механики "не слышат" клиентов и не справляются со своей работой. Отметим, что администрация "Драйва" отвечает на комментарии - уточняют информацию и дают советы, как можно исправить возникшую проблему.
«Плохая Кантора , позвонил, записался на регулировку света фар, спросили, через сколько приеду, ответил через 10 мин приехал через 14 сказали что опоздал и не стали делать»,
– жалуется Евгений Семагаев.
«Ужасный автосервис! Обманывают народ ! Позор таким горе - мастерам ! Поехали переделывать в другой автосервис . Не рекомендую туда обращаться!!!»,
– пишет Оксана Баннова.
«Подвесной подшипник поставили криво, и наговорили с три короба надо делать на 36000 , поехал в нормальный сервис, сказали все хорошо, не надо ни чего делать! Не рекомендую! »,
– делится пользователь Валера К.
Второе место в топе по оценкам томичей занимает автокомлекс "Русалочка" с рейтингом 3.3. Люди жалуются на "наплевательскую" работу механиков - грязь в сервисе, лом и кувалда вместо профессиональной техники, хамство и странный график сотрудников.
«Крайне не рекомендую автосервис "Русалочка", автослесарь Анатолий, по непонятным причинам отказал в замене шлангов подогрева, очень не понятно и неприятно, когда было оговорено, ожидание в неделю, купили все необходимое, в последний момент отказ. Просьба руководителям автокомплекса Русалочка выяснить причину отказа в ремонте за мои же деньги»,
– комментирует Каринэ Давтян.
«Возникла проблема - пробило колесо. В приложении пишет что работаю, а по факту приехали - свет горит, никого нет))). Позвонила им на телефон, мне ответила женщина. Спросила: "здравствуйте. Вы работаете?" на что мне ответили "да". Но никто не вышел, дверь закрыта, свет горит. Спрашиваю: "А куда можно подойти, или может к нам кто-то подойдет, мы у вывески "шиномонтаж". На что мне ответили "мы не работаем"…. Прикольно, что по телефону одно, а на деле другое. Очень расстроили, за несоответствие действительности 1 звезда)»,
– пишет в 2ГИС Егор Краснов.
Администрация также отвечает своим клиентам, например, пишут, что те перепутали автосервисы.
«Добрый день, вы нас путаете с соседним сервисом. Вы были в Макс авто, они находятся ближе к парусу»,
– ответила администрации "Русалочки" на негативный комментарий.
"Побеждает" в худших топе автосервисов "Сто коней" - рекордные 2,5 на 2ГИС. Томичи отмечают некомпетентность мастеров, огромные наценки на услуги. Бонусом - плавающий график и плохая работа администрации салона.
«Худшего сервиса в городе не встречал. Приехал, описал проблему, сдал машину. Ковырялись два часа, да, проблема действительно есть, оплачивайте и всего хорошего. Больше в эту дыру ни ногой»,
– пишет пользователь Городская легенда.
«Сложно было записаться на мойку , надо было поговорить с тремя сотрудниками и в итоге последний не взял трубку »,
– жалуется Ильдар Асадуллин.
«Отстойная компания. Обратился за заменой антифриза. Мало того, что в счете указали снятие и установку защиты, которой нет, концентрат какой то китайской жижи джили, вместе с антифризом Mitsubishi. И вишенкой на торте оказалось после проверки ариометром, что антифриз залили не -40, как указано в счете, а на - 28. Тем кому не жалко свой автомобиль, могут смело обращать в данную компанию. Самое страшное, что клиенты не подозревают что им льют в их автомобили!!!!! Не думаю, что это просто некомпетентность, это наглый развод клиентов на деньги»,
– делится ingar.kochmann.
Отметим, что у всех автосервисов есть и положительные отзывы.
Источник
Нет комментариев