Harley-Davidson V-Rod
#электрик #электричество #мотоэлектрик #мото #скутер #проводка #ссср #Россия #автоэлектрик #электричество #Ростов #электрокар #электропроводка #услуги #зарядка #ява #Ростов #Урал #иж #днепр #восход #минск #паннония #мотороллер #карпаты #рига #мопед #верховина #делльта #карбюратор #генератор #фара #моторезина #мотокросс #отдых #пятница #ралли #автосервис #дорога #байкер #вторник #шоссе #драйв #кольца #клапана #коллектор #двигатель #мотор #мотоспорт #автозвук #эндуро #экипировка #шлем #резина #трасса #гонки #Stelsmoto #Honda #GYRO #Dio #Lead #Omaks #трицикл #запчасти #мотосервис #Orion #Yamaha #JOG #байкер #stels #колесо #Ирбис #мотолюбитель #чоппер #AngelsMotors #MotoGirl #GirlsMoto #BikersGirls #GirlBike #motorcycles #motorbike #moto #biker #мотодевочки #мотодевушки #мотоледи #мотоциклистка #РнД #RnD #Ростов_Дон #Ростов_на_Дону #Путин #беспечный_ездок #мотовольница #мотобуксировщик #мотопрогулки #мотоцыклы #мотосезона #мотомама #мотошиномонтаж #мотоэкскурсия #мотопомощь #мотобро #мотопраздник #мотопомпа #мотообувь #мотоперевозки #мотопраздникдлядетей #мотофристайлшоу #мотомонтаж_и_мотобалансировка #мотопарковка #мотоэвакуатор #Москва #М1А #Harley_Davidson #Хирург #IRBIS #лучшедома #ремонт_мото #ремонт_скутеров #ремонт_мотоциклов #ремонт_квадроциклов #ремонт_мопедов
Отгремели Harleydays в Петербурге. Яркое и запоминающееся событие, к которому мы долго и упорно готовились, и на котором нашими труды были отмечены почетной (и весьма увесистой) наградой. Наш проект получился весьма цельным и ярким. Однако, после многочисленных разговоров с нашими старыми и, я надеюсь, новыми друзьями, стало понятно, что нет понимания, какие именно и какой степени сложности работы были проделаны для получения такого результата.
В этом, я не побоюсь этого слова, труде, я постараюсь примерно рассказать, что именно было нами сделано. Мне кажется, прекрасным началом этого рассказа будет фото «До». Таким мы увидели наш V-Rod впервые.
А теперь я более-менее тезисно изложу список изменений. Прежде всего, нашими инженерами были спроектированы и отфрезерованы траверсы вилки с измененным наклоном. Донором послужила вилка от Yamaha R1, перья которой были укорочены, дабы предать мотоциклу более агрессивный профиль. Для верхней траверсы разработана и внедрена уникальная система регулировки угла наклона клипона относительно пера вилки.
Из болванок нами были отфрезерованы, а затем открашены колесные диски в стиле ADV racing (пять тонких лучей). Также изготовлены с нуля ступицы передних колес под 310 мм тормозные диски, в сочетании с которыми работают ярко оранжевые «крокодилы» – суппорта от компании Beringer (официальным представителем коей, заметим в скобках, является «Мото Ателье»). Установлены тормозная машинка и машинка сцепления той же именитой фирмы.
Для четкой и безопасной работы консольного маятника было необходимо внести изменения в заднюю подвеску. Мы не хотели жертвовать и так небольшим объемом топливного бака, поэтому было принято решение не идти проторенной дорогой западных кастомайзеров, связанной с установкой подвески по центральный оси мотоцикла. Благодаря усилиям наших инженеров и механиков, тяги и амортизатор расположены сбоку, со стороны приводного ремня. Бак сохранен в первозданном виде.
Задний тормозной диск 325 мм был изготовлен из стали 40Х13. С нуля создано крепление заднего тормозного суппорта.
Конечно же, важнейшей деталью нашего проекта является цельнофрезерованный консольный маятник под колесо 330мм, полностью спроектированный и произведенный на оборудовании компании «Мото Ателье». Был организован усиленный вынос ведущего шкива с дополнительным опорным подшипником. Сам шкив также создан нашими инженерами. Изменено передаточное число, для увеличения приемистости мотоцикла. На ведомом шкиве, так же, как и на колесах вырезан рисунок в стиле ADV racing. Установлен модифицированый задний хаб от Honda VFR800.
Из стеклопластика вылепили короткий хвост, для которого была разработана и внедрена яркая диодная оптика. Само собой сшито кастомное сиденье системы «эгоист». Пассажирское сиденье не предусмотрено.
Было много вопросов, споров и вариантов цветового решения проекта. В результате был выбран черный мат с вкраплениями ярко-оранжевого.
Последним штрихом стало изготовление (разработка и фрезеровка корпуса, а также пайка схем) приборной панели. Хотелось разгрузить переднюю часть мотоцикла, поэтому приборы расположены слева от фальшбака на раме.
Ну, вот как-то так, если в двух словах. Само собой, в этот текст не входит перечень неудачных решений, ошибок, переделок, бессонных ночей и матерных оборотов. Но и это всё, конечно, было )))
Вызвать мото электрика в Ростове на Дону можно по телефонам 89081775067 и 241 92 67 http://rostovelectric.ru/ http://vk.com/elektrik89381019528 http://ok.ru/group/51833654542481 http://vk.com/stroikarus http://elektrik-rostov-do.wix.com/220-380 http://vk.com/gruzoperevozki_rostov_61 http://vk.com/parket_rostov_89064173503 https://vk.com/moto_rostov_na_donu https://www.instagram.com/motoelektrik_rnd/ https://vk.com/skuter_rostov https://ok.ru/group/54561223475345 https://yandex.ru/uslugi/profile/AlexSergeev-204022 https://vk.com/motovel http://89081775067.tt34.ru/ http://wikimapia.org/39762599/ru/
https://vk.com/moto_rostov_na_donu приоритет https://vk.com/skuter_rostov https://vk.com/motovel https://vk.com/motopian_rnd https://ok.ru/group/54561223475345 люди для раскрутки нужны.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев