*Заголовок. Он должен стимулировать клиента открыть письмо. Цель заголовка – не проинформировать человека о содержании письма, а подвигнуть его к тому, чтобы человек его открыл. Как правило, для этого используются какие-то интригующие, шокирующие заголовки.
*Призыв к действию. При составлении любого письма важно понимать, какого действия вы ждёте от клиента, что он должен сделать после прочтения вашего письма: перейти куда-то по ссылке, на что-то нажать, что-то сделать. Ваше письмо должно побуждать человека к действию. А сам призыв к действию должен встречаться в тексте два-три раза.
*Интрига, интерес. Текст должен заинтересовать настолько, чтобы человек перешёл по ссылке на ваш сайт.
*Постскриптум. Это наиболее читаемая часть текста. Если человека заинтересует постскриптум, вероятно он прочтёт всё письмо.
*Ваша подпись. Данный элемент не является обязательным, но очень хорошо работает. Бессознательно это вызывает больше доверия.
*Адрес службы поддержки. В конце письма желательно указать обратный адрес или иной способ, которым можно с вами связаться.
*Кнопка «Отписаться». Это важный момент. Человек в любой момент должен иметь возможность легко и быстро отделаться от вашей рассылки. Очень раздражает, когда отписка занимает много времени.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев