Если вы начали рассылку по клиентской базе адресов, помните, что ваши выпуски должны быть как минимум еженедельными. Это строгое правило. Если вы не пишите регулярно, ваши подписчики просто разбегутся. Необходимо постоянно напоминать о себе и не бояться прослыть навязчивыми.
Вы спросите – где брать материалы для рассылки? Есть два варианта.
-Способ первый. Вы берёте материал из головы. Пишите статьи для сайта по своей тематике и на основе этих статей создаёте выпуски.
-Способ второй. Вы обучаетесь чему-то и просто делитесь своими знаниями в выпуске рассылки.
Целесообразно будет использовать оба способа. Так удастся убить двух зайцев одним выстрелом: с одной стороны, вы пишете статьи для сайта, с другой – учитесь и обеспечиваете подписчиков интересными материалами.
Ещё один момент: и для сайта, и для рассылок вам нужно будет набросать как можно больше тем ещё до начала формирования базы подписчиков. Это напоминает работу редакции еженедельника: читатель получает в руки очередной выпуск только тогда, когда готовы следующие два. Просто берите лист бумаги и придумывайте темы все подряд, чем больше, тем лучше. Затем вы можете разбирать их по разделам. Для выполнения такой работы необходим поток, здесь важно, чтобы вы горели тем делом, которым занимаетесь, и тогда точно не будет проблем с выбором темы и написанием статей для рассылки.
Итак, определились , что организовать собственную рассылку необходимо, если вы действительно настроены зарабатывать в Интернете. Без рассылки вы не наберёте постоянных клиентов и посетителей сайта.
Допустим, вы имеете базу подписчиков из 5000 человек. Выпускаете курс, электронную книгу, назначаете цену (скажем 10 долларов) и отправляете своим подписчикам некое письмо. В нём вы рассказываете о том, что вы создали, говорите о пользе вашего товара и прочее (безусловно, товар должен быть полезным). Из 5000 человек покупку делают 500. В итоге вы получаете 5000 долларов. То же самое происходит, когда вы рекомендуете через рассылку какой-то партнёрский продукт. Продажи здесь будут конечно меньше, но они всё равно будут. Ведь люди уже знают вас и покупать будут охотнее, чем например, через «Яндекс.Директ».
Ваша основная задача – регулярно отправлять подписчикам множество интересных тематических материалов: полезные советы, статьи, видеоролики, новости. Цель такой регулярной рассылки – развить у вашего клиента доверие к вам.
Оптимально – два письма в неделю, характер информационных материалов следующий: письма с первого по третье уходят с полезным контентом (то есть с ознакомительным материалом, где вы ничего не продаёте), четвёртое письмо – с конкретным предложением что-то у вас купить. Таким образом, вы чередуете письма, соответственно, пятое, шестое и седьмое – с полезным контентом, восьмое – продающее.
Далее каждый потенциальный клиент получает серию писем и уже через две недели к вам привыкает, через месяц он считает вас специалистом, а через два – готов к покупке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев