Страница захвата (подписная страница) нужна для того, чтобы привлечь внимание посетителей к вашим услугам. Выразив желание получить вашу информацию, клиент вводит свой электронный адрес в специальное поле и получает некий бонус. В результате вы подарили что-то человеку, а взамен получили e-mail потенциального клиента. Структура этой страницы такова: заголовок, основная часть, где вы описываете выгоды клиента от вашего бесплатного продукта (это может быть рекомендация, семинар, аудиозапись, мини-книга и т.д.). В этой области, как правило, располагается изображение того, что вы предлагаете. Здесь же (внизу) находится блок подписки.
Если вы имеете хотя бы минимальные сведения о создании страниц, то, немного попрактиковавшись, легко научитесь создавать собственные оригинальные страницы захвата. Но помните: для того чтобы ваша страница захвата действительно привлекала клиентов, необходимо придерживаться следующих принципов:
-Размер. Желательно, чтобы вся страница умещалась в один экран, чтобы не было надобности прокручивать её вниз. Каждое такое пролистывание – это минус 40-50% целевого трафика.
- Заголовок и списки. Заголовок должен быть лаконичным, ярким, информативным. Далее – краткое содержание из нескольких пунктов.
-Поясняющее видео. Видеоролик и чёткие инструкции, что нужно делать.
-Указывающая стрелка. Привлекает внимание потенциального клиента и помогает ему сориентироваться.
Вы наверняка видели подобные страницы. Такую страницу можно сделать самостоятельно или заказать у фрилансера за копейки.
Эта продающая страница оформляется отдельно от сайта, и её главное предназначение – собирать базу адресатов для подписки, соответственно, сюда активно нагоняется трафик целевой аудитории.
Эта страница должна быть отделена по смыслу от вашего основного сайта, независимо от него, однако может находиться на сайте в качестве всплывающего окна или кликабельной кнопки с надписью, например, «Сюда».
Главная ошибка на странице захвата – лишние элементы: меню сбоку, дополнительные предложения, необходимость прокрутки. Иными словами, когда у клиента появляется альтернативный вариант действий, кроме как вбить данные в форму, - это совершенно лишнее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев