Страница, которая непременно нужна на сайте, - это отзывы. Отзывов должно быть много. Слишком много их не бывает, чем их больше – тем лучше. Не имеет значения, какие услуги вы предоставляете – консультативную программу, тренинги или мастер-классы, - отзывы формируются по определённой структуре. Впечатления типа «Вау, это было круто, это было замечательно!» или «Ну мне понравилось. Это было интересно» отзывами не являются и ни в коем случае не должны размещаться на вашем сайте.
Принципы оформления отзыва:
1. Клиент описывает проблему, с которой к вам пришёл.
2. История клиента о том, как он к вам попал (до этого как-то пытался решить свою проблему: читал статьи, посещал другие тренинги, других специалистов, слушал бесплатные семинары или ещё что-то).
3. Почему он остановился именно на этом тренинге или именно на вас. «Мне показалась очень интересной программа тренинга, она меня зацепила» или «Я увидел, что у вас были похожие случаи, и решил, что вы мне сможете помочь».
4. Что дал ему этот тренинг или консультация человек описывает, что он получил.
5. Конкретные результаты, полученные от тренинга или консультации. Здесь важно сказать о каких-либо достижениях, которые можно оценить. Это очень важный пункт: что именно произошло или изменилось в жизни человека после прохождения тренинга или консультативной программы. Как правило, данный пункт сильнее всего привлекает внимание потенциальных клиентов.
6. Насколько тренинг или консультация превзошли ожидания. В этой части нужны эмоции: «О, это было круче, чем я предполагал!», «Это было настолько замечательно! Я даже не думала, что всего лишь один тренинг способен в корне поменять мою жизнь», «Мои ожидания оправдались – я получил именно то, что хотел». Здесь должен быть некий баланс между рациональностью и эмоциональносью, то есть необходимо описать проблему, с которой человек пришёл. Клиент делится тем, какие результаты он получил и какие у него это вызвало эмоции.
7. Контакты: фотография и ссылка. Отзыв помимо текста должен содержать фотографию его автора.
Хорошо, если в отзыве есть какие-либо (в зависимости от темы и по согласию клиента) ссылки на страничку «ВКонтакте» или на ресурсы, где написано: « Елена, г. Екатеринбург, художник». То есть необходимы исходные данные о человеке. Ведь цель оформления блока отзывов – сформировать доверие, то самое, что и определяет успешность психолога как профессионала. Если у вас большое количество отзывов, значит, к вам охотно идут люди, вы востребованный специалист и недаром «дерёте деньги».
Данная модель написания отзывов является сбалансированной и рациональной. Ваша задача – дать клиентам этот шаблон после того, как они успешно использовали какой-либо ваш продукт. При этом необходимо чётко расписать вопросы, подать их в форме анкеты. Клиенты не любят выдумывать самостоятельно, и нередко звучит просьба: «Пришлите мне, пожалуйста, какие-нибудь вопросы для составления отзыва. Я не знаю, что написать». Вы даёте шаблон клиенту, он его заполняет, и вы получаете то, что вам нужно: сбалансированный отзыв.
Если человек действительно многое получил, произошли чрезвычайные метаморфозы, он скорее всего, отойдёт от шаблона, и это будет нормально, но у него непременно должны быть ориентиры. По шаблонам вы собираете отзывы и вносите их на соответствующую страницу. К любому вашему тренингу, любой программе вашей индивидуальной работы, необходимо добавлять отзывы клиентов.
должно быть много. Слишком много их не бывает, чем их больше – тем лучше. Не имеет значения, какие услуги вы предоставляете – консультативную программу, тренинги или мастер-классы, - отзывы формируются по определённой структуре. Впечатления типа «Вау, это было круто, это было замечательно!» или «Ну мне понравилось. Это было интересно» отзывами не являются и ни в коем случае не должны размещаться на вашем сайте.
Принципы оформления отзыва:
1. Клиент описывает проблему, с которой к вам пришёл.
2. История клиента о том, как он к вам попал (до этого как-то пытался решить свою проблему: читал статьи, посещал другие тренинги, других специалистов, слушал бесплатные семинары или ещё что-то).
3. Почему он остановился именно на этом тренинге или именно на вас. «Мне показалась очень интересной программа тренинга, она меня зацепила» или «Я увидел, что у вас были похожие случаи, и решил, что вы мне сможете помочь».
4. Что дал ему этот тренинг или консультация человек описывает, что он получил.
5. Конкретные результаты, полученные от тренинга или консультации. Здесь важно сказать о каких-либо достижениях, которые можно оценить. Это очень важный пункт: что именно произошло или изменилось в жизни человека после прохождения тренинга или консультативной программы. Как правило, данный пункт сильнее всего привлекает внимание потенциальных клиентов.
6. Насколько тренинг или консультация превзошли ожидания. В этой части нужны эмоции: «О, это было круче, чем я предполагал!», «Это было настолько замечательно! Я даже не думала, что всего лишь один тренинг способен в корне поменять мою жизнь», «Мои ожидания оправдались – я получил именно то, что хотел». Здесь должен быть некий баланс между рациональностью и эмоциональносью, то есть необходимо описать проблему, с которой человек пришёл. Клиент делится тем, какие результаты он получил и какие у него это вызвало эмоции.
7. Контакты: фотография и ссылка. Отзыв помимо текста должен содержать фотографию его автора.
Хорошо, если в отзыве есть какие-либо (в зависимости от темы и по согласию клиента) ссылки на страничку «ВКонтакте» или на ресурсы, где написано: « Елена, г. Екатеринбург, художник». То есть необходимы исходные данные о человеке. Ведь цель оформления блока отзывов – сформировать доверие, то самое, что и определяет успешность психолога как профессионала. Если у вас большое количество отзывов, значит, к вам охотно идут люди, вы востребованный специалист и недаром «дерёте деньги».
Данная модель написания отзывов является сбалансированной и рациональной. Ваша задача – дать клиентам этот шаблон после того, как они успешно использовали какой-либо ваш продукт. При этом необходимо чётко расписать вопросы, подать их в форме анкеты. Клиенты не любят выдумывать самостоятельно, и нередко звучит просьба: «Пришлите мне, пожалуйста, какие-нибудь вопросы для составления отзыва. Я не знаю, что написать». Вы даёте шаблон клиенту, он его заполняет, и вы получаете то, что вам нужно: сбалансированный отзыв.
Если человек действительно многое получил, произошли чрезвычайные метаморфозы, он скорее всего, отойдёт от шаблона, и это будет нормально, но у него непременно должны быть ориентиры. По шаблонам вы собираете отзывы и вносите их на соответствующую страницу. К любому вашему тренингу, любой программе вашей индивидуальной работы, необходимо добавлять отзывы клиентов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев