“Для того, чтобы нарисовать хорошую обложку, слышать музыку совершенно не обязательно. Довольно часто получается так, что когда я рисую обложку для какого-нибудь альбома, работа над ним еще не закончена. А от группы нужны пожелания – что они хотят видеть на обложке. Также желательно знать, о чем альбом, и в каком стиле они хотят, чтобы была нарисована обложка – это может быть фантастика, ужасы, фэнтэзи или же что-то странное и необычное. Названия альбома также имеет большое значение. Это не значит, что обложка будет на 100% соответствовать названию, но все-таки она будет наполнена каким-то смыслом. Это важно для фэнов, да и мне информация может очень сильно помочь. Все вышеперечисленное создает основу для начала работы по созданию обложки. Я делаю несколько набросков, делюсь своими идеями с группой. Музыканты говорят, какая из идей им нравится больше всего, после чего мы начинаем работать над ее развитием. Если группа изначально знает, что хочет видеть на обложке, то это очень хорошо и упрощает дело, так как удается сэкономить много времени. А вот наихудший вариант – это когда ко мне приходят и говорят что-нибудь неопределенное и расплывчатое типа “да, мне нравится обложка, но надо сделать ее более металлической”. И вот это усложняет мою жизнь донельзя. Я должен придумать и нарисовать обложку, которая в свою очередь должна понравится им, в то время, как они сами понятия не имеют, что хотят”
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев