Относительно мировых лидеров автомобильного производства «Hyundai», достаточно молодая компания. История ее началась в 1967 году. Существовавшая уже тогда «Hyundai Construction», была одним из лидеров строительной отрасли в Южной Корее. Для нее создание собственной транспортной компании было неплохим экономическим решением, тем более что компания, помимо всего прочего, имела не плохой опыт в строительстве судов, так что уже к 1968 году «Hyundai Motor» начала произ- водство автомобилей.
Как и абсолютное большинство начинающих автомобилестроителей, «Hyundai» начала свой путь в этом бизнесе с лицензионной сборки автомобилей «Ford», и только пять лет спустя, было принято решение открыть собственный раздел разработок.
Так основательно, наверное, никто не подходил к разработке своих автомобилей. Вдумайтесь, в 1973 году под руководством Джорджа Тернбулла с помощью итальянских дизайнеров, японских и английских инженеров, был запущен первый проект легкового автомобиля, а появился на свет он только спустя двенадцать лет в 1985 году. Это был Hyundai Pony с двигателем объемом 1300 кубических сантиметров. Правильная ориентация на средний класс и достаточная компактность автомобиля, принесли ему огромный успех в Корее.
Но самое главное, что в течение тех двенадцати лет, что потребовались на разработку первого серийного автомобиля, компания не стояла на месте, а занималась экспортом автомобилей, в качестве сборщика. Это принесло немалый опыт в работе на рынках других стран.
Именно по этому «Hyundai» одним рывком занял уверенное положение на рынках США и Канады. Уже к 90-ым годам экспорт автомобилей в Соединенные Штаты Америки перевалил за 1 000 000 автомобилей. В тот же 1990 год на внутреннем рынке появилась Elantra, и это не смотря на то, что всего два года назад 1988 состоялся пресс-релиз Sonata.
С 91-го года компания начинает разработку собственных моторов… Спустя всего год компания представила свой первый концепт кар HCD и даже выпустила его небольшой серией, утвердив на мировом рынке свои позиции еще больше. «Hyundai» ориентировалась на людей, которые хотят иметь престижные автомобили, но не имеют на это достаточно средств.
Постоянно разрабатывая новые модели и модификации автомобилей, включая электромобили и гибриды, компания не забывала и о старых моделях. Один, наверное, из самых верных способов поддержания спроса, это рестайлинг и модернизация ранее выпущенных версий. В 93-95 годах «Hyundai» выпустила на рынки Америки и Европы, модернизированные Lantra, включая универсал, Sonata, с применением комплектующих от Mitsubishi, и Accent, который на родине, в Корее, по-прежнему носил имя Poni, но теперь с индексом X-3. Успех, а скорее признание купе HCD, мотивировало компанию к дальнейшим разработкам в этом направлении и в 1996 году в Женеве, «Hyundai» представила первое серийное купе «Tiburon» и Coupe соответственно в Корее. Последующее несколько лет компания занималась в основном модернизацией своих старых автомобилей, включая и внедорожник «Galloper», основанный на «Pajero» первых выпусков. Вместе с тем компания пережила не легкие времена. Причиной возникших трудностей, стал спад спроса на автомобили в Корее. Однако «Hyundai» нашла в себе силы не только сохранить производство, но и приобрести, наверное, единственного конкурента «KIA».
В начале нового века компания не только восстановила, но и увеличила объем экспорта своих автомобилей, начала работу в новом сегменте MPV представив свой Trajet. Уделила большее внимание безопасности своих автомобилей и реконструировала свои старые наработки под обновившиеся требования Европы.
С 2001 года «Hyundai» начала выпуск микроавтобусов, представителем этого класса стал H-1, а три года спустя совместно с DaimlerChrysler AG, объединенная компания «Daimler Hyundai Truck Corporation» заявило о планируемом выпуске дизельного двигателя для коммерческой техники. В настоящее время «Хендэ Мотор Компани» наверное, самая крупная международная компания, производящая автомобили и специальную технику по всему миру. По праву заслужив доверие и любовь потребителей, компания продолжает разрабатывать новые модели автомобилей и радовать нас новыми дизайнами и улучшенными характеристиками автомобилей по компромиссным ценам. #автосервис #авто #ремонт #шиномонтаж #корейские #гарантия #недорого#владимир #качество #приколы
#АвтомастерскаяКорея #Новости
© www.avtobukvar.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев