(продолжение)🚗
Пришёл черёд Lada Vesta.
Несмотря на интересный внешний вид модели, многие откладывали покупку этого автомобиля, робко ожидая первых отзывов о нём. Россияне привыкли, что вазовские автомобили часто ломаются. Одно дело, когда ремонта требует машина за 250-300 тысяч рублей, и совсем другое, когда автомобиль стоит в 2,5 раза дороже и комплектуется запчастями иностранного производства.
Спустя 2 года после старта продаж можно уверенно рассказывать о "болячках" Vesta. Уже на первом ТО на многих автомобилях начинают менять детали подвески. К ТО-2 уже приходит черед замены стоек стабилизаторов. Срок службы некоторых деталей подвески крайне короткий, а замены делать нужно узлами, что влечет за собой лишние расходы для автовладельцев.
Роботизированная КПП далека от идеала. На LADA Vesta она не самая плохая, если сравнивать с другими бюджетными автомобилями, но заметно тормозит. Чтобы выходить на обгон, нужно убедиться, что вокруг нет никаких препятствий, поскольку робот Vesta может зависнуть на выборе передачи на довольно длительный срок. МКПП, впрочем, тоже имеет нарекания. Ближе к 100 тыс.км пробега коробка шумит и клинит передачи. Кстати, владельцы опытным путем пришли к выводу, что надо менять заводское масло в коробке, тогда она начинает работать лучше.
Остальные проблемы можно отнести к мелким: скрипы различного происхождения в салоне, быстро царапается лобовое стекло, ломается крепление антенны, ржавчина под капотом из-за неплотного прилегания крышки.
Если среди наших подписчиков есть владельцы Lada Vesta, поделитесь с нами, на что уже "попадали" Вы)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев