История автомобиля
Приобретен в феврале 2013 года в состоянии, приближенном к оригиналу для постройки off-road-проекта и авто "для души". Окончание постройки — ноябрь 2013 года. В первом же соревновании 17 мая «Катайск-трофи-2014» занял 1-е место в своём классе.
** Список доработок **
Отличия от оригинала: двигатель УМЗ-4218 (карбюратор К-151) с низовым распредвалом от "МастерМотор" (Уфа).
Установлено "подводное зажигание" с 2-мя датчиками Холла.
Сцепление ГАЗ-53 "лепестки". КПП УАЗ-469 (полносинхронизированное). РК ГАЗ-69.
Военные мосты с блокировками Val-racing.
Лебёдка Runva EWXQ9500.
Дисковые тормоза (все).
Гидроусилитель руля — УАЗ.
Демпфер руля — Tough Dog.
Вакуумный усилитель тормозов от BMW Е34.
Шины: повседневные — 33х12,5х15 Mud Claw Radial MT, для — Bogger 33х12,5х16, для зимы — 285/75 R16 Nokian Hakkapeliitta LT2.
Диски ЕТ — 19.
Амортизаторы SS-20 от Газели.
Лифт — проставки мост-рессора 70 мм.
Топливные баки в салоне 2х55 л.
Установлены передние сидения от Volvo.
Оставшиеся родными детали и узлы — рама, рессоры, кузов и раздатка.
Общая сумма доработок без учета цены автомобиля — 500 тыс. руб.
** Планы доработок **
Качественная покраска кузова, установка второго ряда сидений (вместо лавок), изготовление кронштейна запаски (на задней двери).
Год выпуска автомобиля: 1966
Город: Камышлов, Свердловская обл.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1