Она уже редко стала плакать-привыкла к своему горю. Только сердце невыносимо сжималось, из-за обиды на мужа, который оставил её с тремя детьми, а сам ушел к богатой любовнице-к своей начальнице. Хоть она и была старше его почти на 10 лет.
«Как? Почему ты уходишь?-, кричала Анатолию Ника-, а как же мы с детьми?
- Ничего выживешь… ты же на них пособие получаешь, вот и пользуйся, а я с тобой жить больше не хочу, ты посмотри в кого ты превратилась, смотреть противно, не то что в постель ложиться. Обабилась, как колхозница!»
«Тебе противно, а кто меня уговаривал? Давай, давай троих надо детей, ипотеку возьмём, в сад дети пойдут. Конечно, ты всё время на работе, а я как белка в колесе тут ,милый, знаешь ли, не до маникюра и салонов красоты»..
- Вот я то работаю, а ты сидишь у меня на шее, еще и спиногрызов на меня повесила, а я молодой, я жить хочу !»
- Как ты можешь так говорить о наших детях! Одно название- отец! Уходи, потом пожалеешь!
Анатолий собрал свои вещи и уехал к богатой новой жене. И осталась Ника с тройкой -младшему полтора года, средней девочке два с половиной и старшему шесть лет. Она была просто сама не своя, а потом решила ,что времени горевать у неё нет и надо что-то делать. Получила деньги за материнский капитал, да машину , которая от умершего отца осталась, продала. И решила подыскать в пригороде небольшой домик.
Ника открыла объявление и стала изучать предложения по недвижимости ей, хотелось найти какой-нибудь захудалый домишко в деревне или в пригороде, потому что оплачивать городскую съёмную квартиру ей было не по карману.
И такое объявление нашлось. Продавался домик с «небольшим обременением». Продавец Людмила-женщина грубоватая, хамистая, рассказала Нике, что в этом домике живёт ещё старая женщина, но она сейчас в больнице, может и не выжить. Так что может и повезёт Нике
-«бабка ласты склеит.. Если умрёт, то её социальная служба и похоронит.»
А кто она вам?»-.спросила Ника.
-«Это бабушка моего мужа Гриши, он погиб на работе. Так что я вдова! Домик недавно на себя переписала. Ника расстроилась, но всё равно договорилась о покупке. И это подходило для многодетной и небогатой женщины. Людмила, уже не молодая, но ведёт себя как невеста , да и одета вульгарно. Нике не понравилась, что она была злой и несдержанной на язык. Ника вздохнула с облегчением ,когда сделка была совершена.
Получив деньги за домик, Людмила шустро уехала, передавая ключи от дома , она сообщила Нике, что Анфису Ивановну через три дня надо будет забрать из больницы. Подлечили и выписали, она же прописана в этом доме..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев