С недавних пор у Skype появилась Web-версия (браузерная) и был переработан механизм восстановления аккаунтов в случае блокировки. Теперь вам не нужно обращаться в службу поддержки в следующих случаях:
• Если скайп не использовался долгое время и попал под блокировку случайно
• Если скайп был заблокирован роботом Майкрософт за рассылку спама
• Если скайп был заблокирован из-за многочисленных жалоб других пользователей
Механизм восстановления:
1) Переходим на страницу входа в вашу учетную запись на официальном сайте https://login.skype.com/ или в версию Skype for Web https://web.skype.com/Вводим логин и пароль от скайпа, который хотите восстановить. Если вы забыли пароль - то сначала пройти процедуру сброса пароля. Нажимаем «Забыли пароль?» - далее указать причину и электронную почту на которую зарегистрирован скайп, туда вы получите ссылку для сброса пароля.
2) После успешного входа в кабинет вашего скайп-аккаунта вы увидите надпись: «Действие вашей учетной записи временно приостановлено» Это то, что нам и нужно. Нажимаем «Далее» и видим запрос вашего номера телефона для отправки кода безопасности! Вводим любой доступный номер телефона, или же любой другой рабочий номер, можно виртуальный(сервисов много, например "sms-reg.com") и нажимаем кнопку «Отправить код»
3) После ввода кода доступа из SMS-сообщения, на следующей странице вы увидите текст «Ваша учетная запись разблокирована» и дополнительная информация, которую впрочем - можно закрыть. Готово! Теперь вы можете зайти в свой аккаунт скайп на компьютере или любом другом устройстве!
Уточнение: На один телефонный номер возможно разблокировать не более 3-х аккаунтов Skype. Возможно, когда вы будете читать эту инструкцию, Skype ужесточит лимиты и сделает на один номер - один аккаунт.
Примечание: Это касается случайно заблокированных аккаунтов, а также заблокированных за спам и другие нарушения! В случае если ваш аккаунт украли/взломали - и поменяли данные в профиле (пароль, электронная почта, телефон), то так или иначе придется обращаться в службу поддержки, заполнять анкету здесь
выбрать статью «Учетная запись и данные для входа», а проблему «Вопрос о сбросе или восстановлении пароля», затем нажимаем «Далее» и выбрать поддержку по электронной почте! Вам нужно заполнить анкету и ввести достоверные данные о вашем аккаунте, указать причину обращения, а в теле письма наиболее подробно описать ситуацию.
После этого в течении 24 часов, вы получите письмо на указанную вами электронную почту с дальнейшими инструкциями. Либо попробовать получить помощь через Лайв Чат, выбрать «Поддержка в чате» - но как вы понимаете, ждать ответа придется долго и на вооружении иметь любую информацию о вашем аккаунте, которую может затребовать оператор. > С уважением, Марат (X5 Support)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1