Сначала с дошколятами провели беседу о том, как называется район, село, в котором они живут, где находится он. Затем ознакомились с главными символами района. Дети узнали о том, что есть герб, который рассмотрели и узнали, что означает каждый элемент на нём, послушали стоя гимн любимого района. После были рассмотрены фотографии достопримечательностей родного села.
Каждый ребёнок самостоятельно рассказал о том, где они видели тот или иной объект. Как называются здания и в чем их значения. Далее дети посетили мини- музей детского сада, где рассмотрели макеты достопримечательностей, и старались ответить на вопросы воспитателя. После, вернувшись в группу, нарисовали достопримечательность, которая им больше понравилась. Детям было интересно узнать о родном районе, задавали различные вопросы.
В конце занятия была организована выставка рисунков, работ воспитанников.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев