Большими кораблями, вроде Constellation, можно управлять в одиночку, без напарников. Эффективность корабля в таком случае сильно зависит от мастерства пилота и установленных дополнительных модулей. К примеру, улучшенная панель авионики может сама управлять турелями.
Хардпоинты на корабле фиксированы и их нельзя убрать/добавить. Поэтому у авроры ЛН есть две дополнительные точки крепления под орудия, а у ЛХ нету.
Так как у боевых кораблей больше хардпоинтов (узлов подвески) по сравнению со специализированными кораблями, как не боевые корабли сохранят соответствие модульному стречголу?
Ну, главным образом по тому, что хардпоинты не обязательно связаны с модулями, которые вы можете вставлять и вынимать. Итак, по сути хардпоинты, мы о них говорили - помните дизайн пост о креплениях, так? Все в корабле фактически присоединяется к креплениям:
Трастеры радар корабельный компьютер баки с топливом реактор турели оружие ракеты броня
Все это это по сути предметы, которые можно установить на корабль, и они требуют определенную энергию, излучают тепло, им могут потребоваться данные - множество различных цепей, подключенных друг к другу. Предметы обеспечивают функционал, к слову сказать, так корпус сам по себе.. если вытащить трастеры, реактор, все эти штуки, мы получим просто плавающий в космосе корпус (скорлупу) - он будет неспособен что либо сделать. Вот такая разновидность модульной системы у нас есть для кораблей. На самом деле мы публикуем только хардпоинты связанные с вооружением, по тому что люди именно ими интересуются. А на самом деле у нас гораздо больше хардпоинтов и будут другие.. например хардпоинты, которые позволят заменить модуль экипажа на научный или какой-нибудь ещё.
Таким образом, считать что специализированные корабли имеют меньше хардпоинтов не верно, они, должно быть, по крайней мере имеют их столько же - они просто предназначены для присоединения дополнительных вещей. Например Орион из предыдущего вопроса, он может быть хорошим примером. Снаружи вы видите у него много контейнеров, так, и каждый контейнер - который на самом деле достаточно большой (6м х 4м х 2м) - прицеплен к своему креплению.. и это больше креплений, чем есть у какого-либо боевого корабля. По этому, множество опций расширения - вы может быть не видите этого на сайте, так как он использует неактуальные данные, которые мы со временем изменим. Но и это сложно, по тому что нет стандартизации... у одного корабля может быть 100 креплений, у другого 30 и все зависит от креплений, которые специфичны для конкретного применения, которое может быть любым - от крепления грузового модуля до крепления орудия.
Я бы сказал, что не боевые корабли будут определенно соответствовать, иметь возможность заменять части и выполнять действия, обладать функциональной продуманностью - по крайней мере на столько же, на сколько и боевые корабли, а может быть даже в чем-то превосходить их.
Безотносительно того, что это плохая идея, будет ли возможным пилотировать корабль без шлема, контактных линз, имплантов для глаза или прямого нейро интерфейса?
Нет комментариев