И всем вам это известно, вот пару примеров :
1. Как вы знаете, Google анализирует частоту запросов определенного или сходного с ним содержания, и при наборе слова предлагает вам это, руководствуясь еще вашим геоположением. Как-то раз решил глянуть таксономию одной группы животных, и при вводе " биологич..." гугл предлагает " биологические дети пита и джоли ". Серьезно ? Я вообще не знал что у них есть дети. Люди не интересуются исследователями и учеными, такими как Жак-Ив Кусто, Стивен Хокинг, Джеймс Уотсон и другими. Почему людей интересует чужая личная жизнь ? А о Пите я знаю из фильма Бойцовский Клуб.
2. Популярность набирают тупые пё*ды и петухи, что то около Ким Кардашьян, которую узнают только по её заднице и охотно обсуждают в каждой школе/универе/офисе, и Джастины Биберы, которым повезло найти хороших людей, которые их продвинули, но, с которых смеются действительно годные музыканты ( Оззи Осборн ). Если музыканты, то почему не действительно талантливые?
3. В инстаграме те же высеры. Талантливые фотографы, которые фотографируют дикую природу, заброшенные места, экстремальные виды спорта имеют в десятки ( сотни раз ) меньше подписчиков, чем курица которая фоткает себя в бикини, замотанной в луи витончик и что-то еще, чё там модно.
4. Идея создания ютуба - гениальна. Познавательные, интересные, захватывающие видеоролики могут залить в сеть люди со всего мира. Но, не тут то было. Тонны говноблоггеров. Одно дело снимать обзор какой-то техники, автомобиля, лайфхаки для дома, дачи, кухни, рекомендации по содержанию домашних животных, изготовлению фейерверков, магнитофонов, ядерных реакторов и другое. Тысячи школьников ходят на улице с селфи палками/сидят в макдональдсе/ ходят еще там где то и просто это снимают. Ничего познавательного, частенько мелькают неуместные фразы, иногда алкоголь и всякие понты. И они набирают просмотры, да, да. Есть блоггеры которые учат петь, танцевать, чинить луноход и прочее, но этим никто не интересуется.
Жаль.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев