1)Связь между Rogue и Unity заключается в том, что в конце Rogue мы увидим тайну Unity.
2)Команда Ubisoft поделилась дополнительной информацией о системе настройки персонажей в игре Assassin’s Creed: Unity.
По словам креативного директора проекта, преметы кастомизации будут играть не просто эстетическую роль, но и непосредственно влиять на геймплей. Различные предметы будут давать дополнительные бонусы персонажам, а разнообразие в выборе оружия — позволят игрокам выбрать свой собственный стиль игры.
«Вы сможете обновить все, что носит на себе Арно. Вещи разбиты на 5 категорий: голова, ноги, руки, грудь и талия. Головные уборы позволят уменьшить скорость реакции стражей на ваше приближение и увеличить радиус Орлиных чувств. Ноги уменьшат урон от падения и шум при беге, а также дадут дополнительный бонус к здоровью» — объяснили разработчики.
«Руки — увеличат урон в рукопашном бою и уменьшат время на воскрешение друзей. Предметы на талии в основном будут влиять на количество переносимых предметов — бомб. Но они также могут увеличить ваше здоровье. И наконец, грудь — увеличит вашу защиты, увеличит скорость растворения в толпе и сделает вас более незаметными для стражей».
По словам разработчиков, команда не собирается блокировать элементы платной стеной. Каждый из предметов, которые можно будет приобрести за реальные деньги, можно будет с тем же успехом открыть по мере игры. По задумке, свободный подход к выполнению миссий в Assassin’s Creed: Unity позволит игрокам получить еще больше разнообразия с использование различных видов оружия и экипировки.
Релиз Assassin’s Creed: Unity запланирован на ноябрь 2014 года. Игра появится на Xbox One, PlayStation 4 и РС.
3)Ubisoft: качество игр Assassin's Creed никогда не упадет
У Ubisoft определенно большая страсть к своей золотой корове - Assassin's Creed, которая каждый год, на протяжении уже многих лет, приносит компании миллионы. В связи с таким трепетным отношением, Ubisoft даже помыслить не может, что качество игр серии когда-либо упадет. И, по словам креативного директора Unity - Алекса Амансио, секрет неубывающего успеха франчайза - в самих разработчиках.
Алекс рассказывает в интервью GameInformer: "Мы занимается этим уже очень давно и довели франчайз до уровня науки. Если в начале мы не знали - что же делать, то теперь это наша ежедневная работа. Нам очень повезло, и, мы думаем, что во многом успех стал возможен благодаря людям, которые стоит за продуктом. Команда Assassin's Creed - это большая семья, и мы любим наш бренд так сильно, что невозможно представить себе, что потеряем качество серии. Мы всегда ставим перед собой цель создавать настолько хорошую игру, насколько это возможно. И до сих пор мы вкладываем душу и профессиональные навыки, для достижения лучшего качества."
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев