Появившаяся в 1997 году Quake II была одним из самых требовательных проектов своей эпохи. Ради нее геймеры не жалели денег на 3dfx Voodoo и Riva 128. И вот, спустя 22 года, «Квака» снова требует апгрейда. Перед нами не очередной «гибридный рендеринг», здесь всю работу выполняет трассировка лучей, а запросы Quake II RTX к железу выше, чем у любых игр современности
Подробно: https://gsc96.ru/blog/tekhnologii/novaya_statya_gruppovoe_testirovanie_videokart_v_quake_ii_rtx_kvaka_opyat_tormozit/?utm_source=ok&utm_medium=cpc #новости
#сервисныйцентр
#gsc
Подписывайтесь на @gsc_revda (Городской Сервисный Центр Ревда) и будьте в курсе самых свежих новостей из мира электроники и современных технологий!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев