Графические ускорители AMD Radeon следующего поколения, а именно Navi и более поздние, могут использовать новые шейдерные методы для повышения производительности в играх. В патенте, поданном AMD ещё в 2017 году, который недавно был обнародован, говорится, что AMD вкладывает ресурсы в разработку передовых шейдерных технологий — а именно, в Variable Rate Shading (VRS). Напомним: функция Variable Rate Shading (VRS) уже поддерживается ускорителями NVIDIA с последней архитектурой Turing. Она опирается на идеи Multi-Resolution Shading (MRS) и Lens-Matched Shading (LMS), впервые реализованные в архитектуре NVIDIA Pascal для VR-среды. MRS и LMS позволяют разбить экран на 16 зон, размер пикселей в которых варьируется в соответствии с кривизной линз шлема. Метод VRS действует по тому же принципу, только оперирует участками экрана размером 4 × 4 пикселя, а изменяется не разрешение, а плотность выборки пикселей для шейдерных программ.
Подробно: https://gsc96.ru/blog/tekhnologii/_amd_radeon_variable_rate_shading/?utm_source=ok&utm_medium=cpc #новости
#сервисныйцентр
#gsc
Подписывайтесь на @gsc_revda (Городской Сервисный Центр Ревда) и будьте в курсе самых свежих новостей из мира электроники и современных технологий!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев