Семейность – объединение семьи и Рода, многомерность – пронизанность каждого занятия всеми сферами искусства, психологическими приемами и доверительным общением, озарение – духовный канал, через который приходят идеи и воплощаются в реальное занятие. Озарение может прийти через педагога или ребенка, иногда через родителей.
В МНОГОМЕРНОЙ ПЕДАГОГИКЕ - МНОГОМЕРНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!
Я попросила детей и родителей сказать, как наши занятия влияют на их каждодневную жизнь.
Эмоциональное развитие:
- Мне помогает эмоциональное развитие в школе, дома, в социуме. Я чувствую при общении раскованность, радость, гармонию с миром. Я общаюсь с людьми открыто и говорю им то, что думаю, не подпускаю к себе плохие эмоции, имею свою точку зрения и горжусь ей. Миша-9 лет.
- Мне комфортно с людьми и семьей. В школе я не проявляю раздражения и гнев, умею успокоиться. Мне хорошо и радостно от этого. Ангелина-13 лет.
Интеллектуальное развитие:
- Многомерные занятия помогли мне развить память. Это много раз помогало мне в школе, я стала легче запоминать стихи и любые тексты. Также реакция развилась во мне, благодаря занятиям. Когда я играю в подвижные игры, я могу легко и быстро среагировать и, например, поймать мяч. На занятиях пополняется мой словарный запас. Запоминаю синонимы к какому-нибудь слову. Это помогает мне лучше и красочнее писать сочинения. Соня-12 лет.
Коммуникация. Сфера общения.
Занятия очень помогают развивать коммуникативность. Тренинги, которые мы проходим, помогают при общении с разными людьми. По роду деятельности мне раньше приходилось общаться с очень разными людьми по энергетике, не всегда настроенными положительно, но я находила нужные слова, обладая навыками общения, практически к каждому. Также знания в этой области помогли мне легко адаптироваться в новом коллективе.
И еще, меняя работу, я осталась в очень хороших, дружеских отношениях с бывшими коллегами, некоторые из них стали моими друзьями.
Также умение общаться очень важно в семье, и знания, полученные в программе «ПроСветление», накапливаются во мне. В той или иной ситуации мне намного легче стало общаться. Мама Сони.
Творческое развитие.
Дома мы поем музыкальные формулы, классику, это повышает настроение, дает радость, заряд на весь день.
Рисуем, вдруг раскрылся талант рисования. Уже первый нарисованный портрет удивил и меня лично, и моих знакомых, так, как будто я все время этим занимался.
Театр. Навыки многомерных занятий помогли раскрыть актерский талант, и мы стали отмечать дома дни рождения, проводя театральные постановки, что, конечно, сплачивает нашу семью.
Танцы. Стали раскрепощенно танцевать, перестали бояться сцены, наоборот, получение удовольствия от процесса. Стал увереннее в себе, в своей ценности.
Поэзия. Легче учим с семьей наизусть стихи с сыном при домашних заданиях. Научились читать эмоционально, проговаривая каждую строчку.
Музыкальность. Благодаря пению нотами, изучению музыкальных шедевров и композиторов, появился интерес к музыкальным инструментам. Сын начал играть на фортепиано и гуслях. У меня, взрослого человека, развивается музыкальный слух. Начинаю слышать, когда фальшиво играют. У сына проявился абсолютный слух! Евгений, папа-42 года.
Духовный рост
Занятия мне помогли приобрести навыки выхода из неприятных ситуаций. Применяю практики визуализации, перевода негативных эмоций в созидательные, научилась их трансформировать.
Это необходимо мне для душевного спокойствия. Я стала спокойнее реагировать на неприятные ситуации.
Могу помочь детям советом в сложных ситуациях, благодаря знаниям, полученным на многомерных занятиях.
Занятия также дали понимание своего предназначения как женщины и как духовной личности, роли женщины для своего мужчины, понимание, когда мы счастливы. Запомнилось занятие о счастье и формулировка: «Счастье – это эмоциональная достаточность».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев