В текущих условиях выбор масла — далеко нетривиальная задача. Ведь нужно теперь отличить оригинал от подделки либо выбрать новый, более доступный вариант. Как разобраться в этом?
1. В идеале масло должно иметь пометку «Одобрено» (Approved), а вот надписи «Соответствует» (Meets) недостаточно.
2. Ознакомьтесь с инструкцией к своему авто. Там найдете требования по ACEA, API, ILSAC и пр. К тому же, у каждой марки есть свои уязвимые места (нагары, клапаны, узкие масляные каналы). Изучите и их тоже.
3. Ищите масло, подходящее по вязкости SAE и по категории (SN, SP и т.д.). В современных двигателях обычно используют не ниже SN. Если нужна вязкость OW-20, не заливайте «сороковку»: узкие каналы не обеспечат объём прокачки масла для охлаждения.
4. Если производитель требует заливать малозольные масла — не используйте полнозольные. И наоборот.
5. Брендированное масло, соответствующее марке авто, совсем не обязательно, тем более что далеко не у каждой марки есть «своё» масло.
6. Не используйте неизвестные и самые дешёвые масла. Особенно опасны несоответствующие масла для турбомоторов с непосредственным впрыском.
7. Можно покупать масла на фирменных заправках.
8. Лучше масло более скромного бренда, чем подделку «под фирму». Кстати, почти не подделывают российские масла и малоизвестные европейские фирмы, которые сейчас только набирают популярность.
К чему приводит использование нерекомендованного масла?
- ускоряется износ;
- появляются проблемы в «начинке»;
- затрудняется пуск при низких температурах;
- растёт расход топлива и масла.
Конечно, если срочно нужно масло и выбора нет, разово можно использовать альтернативное. Но для долгого применения — только качественное.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев