Это знают уже почти все игроки рынка интернет-коммерции.
Наверняка, если вы обратитесь в компанию поисковых оптимизаторов с целью улучшения позиций своего электронного магазина, то так или иначе с этим термином познакомитесь.
В прайсе ряда SEO-компаний он стал занимать графу не менее важную, чем ссылочный бюджет. Однако сеошники имеют одну отличительную особенность.
Они не любят каких-то оригинальных шагов и положительно относятся к любой автоматизации процесса получения чего угодно.
Их можно понять, поскольку поисковое продвижение становится всё более трудной и проблемной миссией. Экспериментировать на реальных проектах нельзя.
Можно понять и нас… Это не мы так любим оригинальность, это Яндекс ставит нас перед выбором – или искать новые способы работы, или…
Вы знаете, что попытки накрутки поведенческих факторов чреваты серьёзной пессимизацией со стороны поисковых систем?
Не нужно слепо следовать формуле «пусть каждым делом занимаются специалисты». Если эти специалисты ошибутся, то вы получите очень серьёзные последствия.
Да, конечно, вы не заплатите им денег, как не выполнившим свои обязательства. Ну и что? Сайту от этого легче не станет.
Ниже я предложу вам вполне работоспособный вариант улучшения поведенческих факторов, который всегда будет самым белым и пушистым.
Придумать что-то более белое и безвредное в деле поисковой оптимизации достаточно трудно.
Более того, вы получите самое настоящее тестирование юзабилити своего магазина. Опишу последовательность действий.
Этот текст можно рекомендовать компании оптимизаторов, хотя бы для обсуждения перспектив. По возможности я аргументирую каждый пункт этого сценария.
Шаг 1. Формируем список вопросов о юзабилити.
Что вы хотите узнать о своём сайте? Эти вопросы мы будем задавать специально приглашённым людям. Они могут быть примерно такими:
1. Легко ли вам ориентироваться на этой странице (адрес страницы)?
2. На какие элементы дизайна вы обратили внимание в первую очередь?
Читать всю статью http://zarabotay-u-nas.ru/улучшение-поведенческих-факторов-и-т.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев