Во многом популярность седану обеспечила его сравнительно низкая стоимость, благодаря которой «Р-четвертый» стал одним из самых приобретаемых автомобилей для работы в таксопарках.
На текущий момент импорт автомобилей Ravon временно приостановлен, а согласно официальной информации. к моменту возобновления поставок транспорта узбекского бренда на территорию Российской Федерации, их стоимость существенно возрастет. Возросший ценник поставит седан B-класса в незавидное положение, так как целый ряд более просторных, современных и технологически-совершенных китайских автомобилей, таких как Lifan Solano 2, X50, X60 и даже новый X70, вступят с ним в жесткую конкуренцию, буквально не оставив компактному седану шансов.
По мнению ряда авторитетных интернет-изданий, Ravon R4 - это скорее автомобиль для коммерческой эксплуатации, нежели транспорт для личного пользования. В качестве аргументов обычно приводятся: низкий уровень качества отделочных материалов, слабое оснащение, высокий уровень шума в салоне и неприглядный и весьма спорный дизайн экстерьера автомобиля.
Противопоставляя «Равону» седан Lifan Solano 2, сразу следует отметить, что в отличии от «Р-четвертого», «Солано» - представитель более высокого С-класса, а значит и места в салоне автомобиля больше и качество материалов, используемых в отделке интерьера седана, выше. Кроме того, Solano 2 обладает классическим, выверенным дизайном и, в отличии от модели Ravon R4 не ассоциируется с автомобилями такси, что делает владение китайским седаном более престижным.
В отличии от R4, компактный кроссовер Lifan x50 обладатель более скромных внешних габаритов, при этом, пространства в салоне ничуть не меньше, чем в «Равоне». Оснащенность городского кроссовера заметно более высокая, дорожный просвет больше на внушительные 25 миллиметров, а экстерьер и интерьер автомобиля более выверенные и современные, что вкупе делает Lifan X50 отличной альтернативой морально-устаревшему седану Ravon R4.
Еще одним вариантом может стать другой «выходец из Поднебесной» - кроссовер Lifan X60. Данная модель обладает не только большей мощностью, просторным салоном и широким перечнем опций, но и без труда преодолевает легкое бездорожье, грунтовые и проселочные дороги. Российские автолюбители отмечают, что кроссовер Lifan X60 обладает продуманным и солидным дизайном, неприхотлив в эксплуатации и отличается отличными ходовыми характеристиками. Кроме того, Х60 крайне востребован на вторичном авторынке, что несомненно является плюсом при выборе автомобиля для покупки.
Самой последней новинкой китайского бренда Lifan для России стал кроссовер Х70, который при своей немногим большей стоимости, готов предложить автовладельцу максимум комфорта при поездках. В отличии от обозреваемого седана, «Икс-семидесятый» выглядит свежо и современно. Его «пламенное сердце» насчитывает 136 лошадиных сил (+30 л.с. по сравнению с мощностью агрегата, установленного в седане Ravon R4), потребляя, при этом, всего на 1,3 литра больше в смешанном режиме. Такая экономичность достигается за счет технологии VVTI, позволяющей экономить топливо. Кроме того, кроссовер Lifan X70 оснащается энергоемкой подвеской и имеет клиренс в 195 мм, что также положительно сказывается на движении по дорогам с плохим покрытием.
#Тольятти #Самара #АсАвто #автосалон #Авто #Купитьавто #акция
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев