Практика принуждения дистрибьюторов к созданию больших запасов товара, чем они могут реально продать. Проводится путем предъявления чрезмерных условий подключения к бизнесу (стартовая закупка)
или назначения слушком высоких месячных квот.
ЗАТОВАРИВАНИЕ
Скопление у дистрибьютора нереализованной продукции в большом количестве. Приобретение и неафишируемое хранение товарного запаса, объем которого превышает Ваши возможности личного потребления и возможности сбыта.
Обычно происходит в результате - неправильных действий дистрибьютора по планированию или в результате негативной политики компании (завышенные месячные квоты) или верхних спонсоров (см. также Загрузка фронт-энда) или попытка квалифицироваться на получение ранга и комиссионных.
Автор: Владислав Динаполи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев