В этой статье я расскажу, как подготовить письмо к рассылке, чтобы оно было интересным и полезным для получателя.
Привлекательность письма необходима, чтобы можно было получить эффект от ожидания того, что Вы хотите для себя
Для того, чтобы был эффект от рассылки, письмо должно быть в красивом продающем дизайне.
Что значит красивый продающий дизайн?
Должны подобрать картинки красивые которые привлекли бы внимание получателей.
А также необходимо обратить внимание на следующее:
1. На графу "От кого"
Необходимо указать свое имя или имя компании, чтобы получатель сразу мог понять чье письмо он открывает.
2. На тему письма и прехедер
Тема письма должна быть содержательной коротко и и отражать полезность в данном письме для получателя.
При написании текста в письме никогда не используйте caps losk ,чтобы письмо не попало в спам.
Кроме основной темы используйте прехедер — с помощью которого получатель больше получит информации о Вашем предложении.
3. На адаптивный дизайн
При создании макета необходимо помнить о размерах.
Ширину задавайте по ширине не более 600 пикселей.
При размещении кнопки учитывайте размер от 35 до 47 пикселей.
4. На письмо, которое должно быть брендированным
Такие письма очень сильно выделяются среди других писем свои брэндом.
Не забудьте разместить логотип своей компании.
5. На использование шрифтов
Не нужно использовать кучу шрифтов с разными стилями.
Достаточно выбрать один-два шрифта, которые будут вашими фирменными и постоянно их используйте.
6. На баланс цветов
Цвета должны сочетаться с цветами логотипа.
7. На написание в тексте призыва к действию
Призыв должен быть расположен в самом начале письма.
После призыва идет кнопка или ссылка.
Они должны быть яркими, заметными и удобными для нажатия.
Многие спрашивают, что лучше использовать кнопки или ссылки?
Сразу скажу, что лучше использовать и кнопки, и ссылки.
Если добавите 5 - 7 ссылок, то мало получите кликов. Лучше 1- 3 ссылки.
8. На кнопки в социальных сетях
С помощью социальных кнопок Вы будете давать возможность свои получателям письма взаимодействовать с Вами на других площадках.
В итоге, хотелось бы сказать, что влияет на попадание писем во входящие...
9. Не используйте файлы с большим размером
Многие почтовые провайдеры не дают возможности проходить письмам и соответственно попадать во входящие.
Чтобы письмо попало во входящие, размер файла во вложении не должен быть более 10 мб, а лучше даже ниже.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк:)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев