Ребята, многие из вас хотят быстро сделать рассылку и побыстрей получить клиентов Но к сожалению не обращаете внимание на то, что нужно придерживаться строгих правил, о которых нужно знать.
Придерживайтесь следующих правил:
1. Темы и текст письма должны быть без спам слов
2. Письмо должно быть сверстано корректно в HTML формат
3. Размер письма должен быть по ширине не более 600 px
4. Картинки для макета письма должны быть небольших размеров
5. Картинок размещать желательно не более двух
6. Ссылок в письме должно быть не более одной, в крайнем случае две и разные
7. Рассылку необходимо делать только на валидные email адреса, проверенные заранее.
8. Пишите краткие и емкие темы, которые должны отражать суть предложения и не пестрить капслоком, спецсимволами и стоп-словами в духе «заработай», «доход», «сделки» и т. п.
9. Письмо необходимо отправлять в удобное для получателя время.
Зная об этих правилах Вы сможете добиться максимального попадания писем во входящие.
Соответственно и получатели смогут узнать о Вашем предложении.
Если их заинтересует Ваше предложение, то успех продаж Вам обеспечен!
Как сделать рассылку максимально интересной для ваших получателей
Персонализация email – это возможность дать подписчику именно ту информацию, которая касается исключительно его, что в результате сокращает цепочку действий и подталкивает к покупке.
Такая рассылка всегда будет полезной для получателя и выгодной для бизнеса.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк:)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев