1.Расширение общего кругозора детей на занятиях. 2.Использование детской классической литературы, рассказывающей о животных, птицах, рыбках, детях -их сверстниках; народных сказок , потешек, стихов, песенок, произведений писателей и поэтов-классиков. 3.Использование для тем "добрых" мультфильмов прошлых и нынешних лет, 4.Индивидуальность работ детей по возможности.Пока дети еще мало умеют, их поделки и рисунки в основном похожи.При возрастании умений и развитии воображения детям позволяется варьировать изображение в пределах выбранной темы и поставленных на занятии обучающих задач. 5.Обязательная физкультминутка в середине занятия ( в течении 5 минут дети имеют возможность поиграть в различные подвижные игры.Это позволяет им сбросить с себя небольшую усталость, накопленную за ползанятия, а затем более результативно работать. 6.Разнообразие изоматериалов на занятиях позволяет побуждать детей к умению. пользоваться разными материалами и видеть их преиущества, развивать воо
...Ещё
1.Расширение общего кругозора детей на занятиях. 2.Использование детской классической литературы, рассказывающей о животных, птицах, рыбках, детях -их сверстниках; народных сказок , потешек, стихов, песенок, произведений писателей и поэтов-классиков. 3.Использование для тем "добрых" мультфильмов прошлых и нынешних лет, 4.Индивидуальность работ детей по возможности.Пока дети еще мало умеют, их поделки и рисунки в основном похожи.При возрастании умений и развитии воображения детям позволяется варьировать изображение в пределах выбранной темы и поставленных на занятии обучающих задач. 5.Обязательная физкультминутка в середине занятия ( в течении 5 минут дети имеют возможность поиграть в различные подвижные игры.Это позволяет им сбросить с себя небольшую усталость, накопленную за ползанятия, а затем более результативно работать. 6.Разнообразие изоматериалов на занятиях позволяет побуждать детей к умению. пользоваться разными материалами и видеть их преиущества, развивать воображение, фантазию, образное мышление. 7.Вопросы, заставляющие думать, задания, развивающие глазомер, художественный вкус и практическую сметку.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
1.Расширение общего кругозора детей на занятиях.
...Ещё2.Использование детской классической литературы, рассказывающей о животных, птицах, рыбках, детях -их сверстниках; народных сказок , потешек, стихов, песенок, произведений писателей и поэтов-классиков.
3.Использование для тем "добрых" мультфильмов прошлых и нынешних лет,
4.Индивидуальность работ детей по возможности.Пока дети еще мало умеют, их поделки и рисунки в основном похожи.При возрастании умений и развитии воображения детям позволяется варьировать изображение в пределах выбранной темы и поставленных на занятии обучающих задач.
5.Обязательная физкультминутка в середине занятия ( в течении 5 минут дети имеют возможность поиграть в различные подвижные игры.Это позволяет им сбросить с себя небольшую усталость, накопленную за ползанятия, а затем более результативно работать.
6.Разнообразие изоматериалов на занятиях позволяет побуждать детей к умению. пользоваться разными материалами и видеть их преиущества, развивать воо
1.Расширение общего кругозора детей на занятиях.
2.Использование детской классической литературы, рассказывающей о животных, птицах, рыбках, детях -их сверстниках; народных сказок , потешек, стихов, песенок, произведений писателей и поэтов-классиков.
3.Использование для тем "добрых" мультфильмов прошлых и нынешних лет,
4.Индивидуальность работ детей по возможности.Пока дети еще мало умеют, их поделки и рисунки в основном похожи.При возрастании умений и развитии воображения детям позволяется варьировать изображение в пределах выбранной темы и поставленных на занятии обучающих задач.
5.Обязательная физкультминутка в середине занятия ( в течении 5 минут дети имеют возможность поиграть в различные подвижные игры.Это позволяет им сбросить с себя небольшую усталость, накопленную за ползанятия, а затем более результативно работать.
6.Разнообразие изоматериалов на занятиях позволяет побуждать детей к умению. пользоваться разными материалами и видеть их преиущества, развивать воображение, фантазию, образное мышление.
7.Вопросы, заставляющие думать, задания, развивающие глазомер, художественный вкус и практическую сметку.