-различение цветов, развитие глазомера, умение пользоваться кистью и красками, изображать круги, овалы, квадраты, треугольники разного размера (поясняя понятия "близко-далеко" ) , рисовать простейшие узоры, выделяя при этом повторяющийся элемент, прямые и волнистые линии в разных направлениях, переход от изображения отдельных предметов к изображению несложного сюжета, изображать в упрощенном виде деревья, птиц, дома, зверей, рыбок, человека, транспорт, придавать фигуркам простейшие движения, рисовать "с натуры"(видеть и рисовать то, что видишь), соблюдать простейшие пропорции при рисовании фигурок, делать элементарный набросок карандашом.
Рисование в технике по-сухому и по-мокрому, в технике восковых мелков. сочетание разных изоматериалов, увеличение подвижности и послушности руки при рисовании ломаных, спиральных, радиальных и др. линий, закрашивании
...Ещё
ЧЕМУ УЧАТСЯ ДЕТКИ,
РИСОВАНИЕ
-различение цветов, развитие глазомера, умение пользоваться кистью и красками, изображать круги, овалы, квадраты, треугольники разного размера (поясняя понятия "близко-далеко" ) , рисовать простейшие узоры, выделяя при этом повторяющийся элемент, прямые и волнистые линии в разных направлениях, переход от изображения отдельных предметов к изображению несложного сюжета, изображать в упрощенном виде деревья, птиц, дома, зверей, рыбок, человека, транспорт, придавать фигуркам простейшие движения, рисовать "с натуры"(видеть и рисовать то, что видишь), соблюдать простейшие пропорции при рисовании фигурок, делать элементарный набросок карандашом.
Рисование в технике по-сухому и по-мокрому, в технике восковых мелков. сочетание разных изоматериалов, увеличение подвижности и послушности руки при рисовании ломаных, спиральных, радиальных и др. линий, закрашивании цветными карандашами, использование кисточек разной ширины, элементарная штриховка.
КАК ОНИ ЭТОМУ УЧАТСЯ ? Любой ребенок легче всего запоминает информацию в игре, поэтому очень часто, особенно в младшей группе мы играем на занятиях, не просто учимся правильно пользоваться, напр., кисточкой, но стараемся, чтобы у нее "не болела головка, не щипали глазки, не отрывались волосики и т. д.", не просто рисуем деревья, но придумываем рассказ о прогулке семьи деревьев, не просто разводим краски, но делаем "банановые, клубничные, черничные коктейли "и рисуем ими, сказки-занятия; много игровых приемов, которые подсказывает воображение и сам ход занятия.
Знакомимся с народными промыслами (дымковская игрушка ), сочетаем рисование, например, с аппликацией и складыванием бумаги (открытка с бегемотихой в балетной юбочке из яркой сложенной гармошкой бумаги ), применяем нестандартные рисунки на подвесных модулях, рисунки-конструкторы (где можно заменять одни части другими для получения другого изображения).Рисуем по хорошим добрым мультфильмам, учимся декоративному рисованию в разных видах ( снежинка, платочки, коврики, ткань, пасхальные яйца и др.), используем детскую классическую литературу , и, конечно, в помощники берем для занятий добрый юмор и желание помочь всем героям, которые "приходят" к нам на занятия.Используем немало иллюстраций хорошего качества.
Здесь мы идем, как и везде, от простого к сложному.Сначала учимся отделять кусочки пластилина от общей массы, скатываем колбаску прямыми движениями рук, а шарик-круговыми.Собственно, на этих двух базовых элементах и построена лепка практически любых, даже сложных фигурок.Кроме того, учимся сворачивать колбаску в кольцо, изготавливать толстые и тонкие колбаски, резать их стэкой на одинаковые по массе кусочки, прищипывать и разрезать пластилин, сплющивать его ладошками, наносить риски стэкой, катать пальчиком на доске маленькие шарики и колбаски, изготавливать ленточки и лепешки из пластилина, раскатывать один конец колбаски для получения морковки, наносить разрезы стэкой с поворотом ( ёлочка).Это самые элементарные приемы, позволяющие слепить что-то очень простое:тортик, божью коровку, грибок.Когда ручки ребенка уже готовы делать более сложные движения, а мелкая мускулатура пальчиков и ладошек стала намного сильнее, мы переходим к лепке предметов воодушевленных и более интер
...Ещё
ЛЕПКА
Здесь мы идем, как и везде, от простого к сложному.Сначала учимся отделять кусочки пластилина от общей массы, скатываем колбаску прямыми движениями рук, а шарик-круговыми.Собственно, на этих двух базовых элементах и построена лепка практически любых, даже сложных фигурок.Кроме того, учимся сворачивать колбаску в кольцо, изготавливать толстые и тонкие колбаски, резать их стэкой на одинаковые по массе кусочки, прищипывать и разрезать пластилин, сплющивать его ладошками, наносить риски стэкой, катать пальчиком на доске маленькие шарики и колбаски, изготавливать ленточки и лепешки из пластилина, раскатывать один конец колбаски для получения морковки, наносить разрезы стэкой с поворотом ( ёлочка).Это самые элементарные приемы, позволяющие слепить что-то очень простое:тортик, божью коровку, грибок.Когда ручки ребенка уже готовы делать более сложные движения, а мелкая мускулатура пальчиков и ладошек стала намного сильнее, мы переходим к лепке предметов воодушевленных и более интересных.Из частей, как из конструктора , мы лепим животных, крепко прижимая их части друг к другу, затем учимся пластической лепке при помощи оттягивания частей от основной массы (например, хвостик у рыбки), уточняем детали с помощью пальцев и стэки (например, чешуя, ушки),Когда у ребенка натренируется хорошо глазомер, стараемся побудить его самостоятельно определять и строение фигурки (из простых частей), и правильно поделить брусок пластилина на части для изготовления выбранной модельки, передавая различия в размере ( маленькое, среднее, большое). В этой возрастной группе детки уже могут в простейшем виде изображать в лепке насекомых, предметы быта, овощи, фрукты, рыбок, животных, деревья, птичек.Используем и нестандартные приемы, такие, как "рисование пластилином", для придания живости изображениям (напр., арбуз),выдавливание пластилина с помощью чеснокодавки, скручивание колбасок, сворачивание их в спираль, сердечко, калач и др..Немного сложнее прием вдавливания пластилина внутрь , его мы используем для лепки разных емкостей, корзинок и др..
КАК ОНИ ЭТОМУ УЧАТСЯ ? Игра и игровые приемы, как всегда лучший способ научить деток.В занятиях участвуют-медвежонок, насекомые, собачка (игрушки) и др..Используем для показа игрушки (обычные и елочные), наборы насекомых, наборы животных,малую скульптуру, матрешек,посуду, муляжи, иллюстрации-это все наш наглядный материал.Кроме игры читаем и рассказываем истории, сказки, стихи, загадываем загадки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
ЧЕМУ УЧАТСЯ ДЕТКИ,
РИСОВАНИЕ
-различение цветов, развитие глазомера, умение пользоваться кистью и красками, изображать круги, овалы, квадраты, треугольники разного размера (поясняя понятия "близко-далеко" ) , рисовать простейшие узоры, выделяя при этом повторяющийся элемент, прямые и волнистые линии в разных направлениях, переход от изображения отдельных предметов к изображению несложного сюжета, изображать в упрощенном виде деревья, птиц, дома, зверей, рыбок, человека, транспорт, придавать фигуркам простейшие движения, рисовать "с натуры"(видеть и рисовать то, что видишь), соблюдать простейшие пропорции при рисовании фигурок, делать элементарный набросок карандашом.
Рисование в технике по-сухому и по-мокрому, в технике восковых мелков. сочетание разных изоматериалов, увеличение подвижности и послушности руки при рисовании ломаных, спиральных, радиальных и др. линий, закрашивании
...ЕщёЧЕМУ УЧАТСЯ ДЕТКИ,
РИСОВАНИЕ
-различение цветов, развитие глазомера, умение пользоваться кистью и красками, изображать круги, овалы, квадраты, треугольники разного размера (поясняя понятия "близко-далеко" ) , рисовать простейшие узоры, выделяя при этом повторяющийся элемент, прямые и волнистые линии в разных направлениях, переход от изображения отдельных предметов к изображению несложного сюжета, изображать в упрощенном виде деревья, птиц, дома, зверей, рыбок, человека, транспорт, придавать фигуркам простейшие движения, рисовать "с натуры"(видеть и рисовать то, что видишь), соблюдать простейшие пропорции при рисовании фигурок, делать элементарный набросок карандашом.
Рисование в технике по-сухому и по-мокрому, в технике восковых мелков. сочетание разных изоматериалов, увеличение подвижности и послушности руки при рисовании ломаных, спиральных, радиальных и др. линий, закрашивании цветными карандашами, использование кисточек разной ширины, элементарная штриховка.
КАК ОНИ ЭТОМУ УЧАТСЯ ?
Любой ребенок легче всего запоминает информацию в игре, поэтому очень часто, особенно в младшей группе мы играем на занятиях, не просто учимся правильно пользоваться, напр., кисточкой, но стараемся, чтобы у нее "не болела головка, не щипали глазки, не отрывались волосики и т. д.", не просто рисуем деревья, но придумываем рассказ о прогулке семьи деревьев, не просто разводим краски, но делаем "банановые, клубничные, черничные коктейли "и рисуем ими, сказки-занятия; много игровых приемов, которые подсказывает воображение и сам ход занятия.
Знакомимся с народными промыслами (дымковская игрушка ), сочетаем рисование, например, с аппликацией и складыванием бумаги (открытка с бегемотихой в балетной юбочке из яркой сложенной гармошкой бумаги ), применяем нестандартные рисунки на подвесных модулях, рисунки-конструкторы (где можно заменять одни части другими для получения другого изображения).Рисуем по хорошим добрым мультфильмам, учимся декоративному рисованию в разных видах ( снежинка, платочки, коврики, ткань, пасхальные яйца и др.), используем детскую классическую литературу , и, конечно, в помощники берем для занятий добрый юмор и желание помочь всем героям, которые "приходят" к нам на занятия.Используем немало иллюстраций хорошего качества.
ЛЕПКА
...ЕщёЗдесь мы идем, как и везде, от простого к сложному.Сначала учимся отделять кусочки пластилина от общей массы, скатываем колбаску прямыми движениями рук, а шарик-круговыми.Собственно, на этих двух базовых элементах и построена лепка практически любых, даже сложных фигурок.Кроме того, учимся сворачивать колбаску в кольцо, изготавливать толстые и тонкие колбаски, резать их стэкой на одинаковые по массе кусочки, прищипывать и разрезать пластилин, сплющивать его ладошками, наносить риски стэкой, катать пальчиком на доске маленькие шарики и колбаски, изготавливать ленточки и лепешки из пластилина, раскатывать один конец колбаски для получения морковки, наносить разрезы стэкой с поворотом ( ёлочка).Это самые элементарные приемы, позволяющие слепить что-то очень простое:тортик, божью коровку, грибок.Когда ручки ребенка уже готовы делать более сложные движения, а мелкая мускулатура пальчиков и ладошек стала намного сильнее, мы переходим к лепке предметов воодушевленных и более интер
ЛЕПКА
Здесь мы идем, как и везде, от простого к сложному.Сначала учимся отделять кусочки пластилина от общей массы, скатываем колбаску прямыми движениями рук, а шарик-круговыми.Собственно, на этих двух базовых элементах и построена лепка практически любых, даже сложных фигурок.Кроме того, учимся сворачивать колбаску в кольцо, изготавливать толстые и тонкие колбаски, резать их стэкой на одинаковые по массе кусочки, прищипывать и разрезать пластилин, сплющивать его ладошками, наносить риски стэкой, катать пальчиком на доске маленькие шарики и колбаски, изготавливать ленточки и лепешки из пластилина, раскатывать один конец колбаски для получения морковки, наносить разрезы стэкой с поворотом ( ёлочка).Это самые элементарные приемы, позволяющие слепить что-то очень простое:тортик, божью коровку, грибок.Когда ручки ребенка уже готовы делать более сложные движения, а мелкая мускулатура пальчиков и ладошек стала намного сильнее, мы переходим к лепке предметов воодушевленных и более интересных.Из частей, как из конструктора , мы лепим животных, крепко прижимая их части друг к другу, затем учимся пластической лепке при помощи оттягивания частей от основной массы (например, хвостик у рыбки), уточняем детали с помощью пальцев и стэки (например, чешуя, ушки),Когда у ребенка натренируется хорошо глазомер, стараемся побудить его самостоятельно определять и строение фигурки (из простых частей), и правильно поделить брусок пластилина на части для изготовления выбранной модельки, передавая различия в размере ( маленькое, среднее, большое).
В этой возрастной группе детки уже могут в простейшем виде изображать в лепке насекомых, предметы быта, овощи, фрукты, рыбок, животных, деревья, птичек.Используем и нестандартные приемы, такие, как "рисование пластилином", для придания живости изображениям (напр., арбуз),выдавливание пластилина с помощью чеснокодавки, скручивание колбасок, сворачивание их в спираль, сердечко, калач и др..Немного сложнее прием вдавливания пластилина внутрь , его мы используем для лепки разных емкостей, корзинок и др..
КАК ОНИ ЭТОМУ УЧАТСЯ ?
Игра и игровые приемы, как всегда лучший способ научить деток.В занятиях участвуют-медвежонок, насекомые, собачка (игрушки) и др..Используем для показа игрушки (обычные и елочные), наборы насекомых, наборы животных,малую скульптуру, матрешек,посуду, муляжи, иллюстрации-это все наш наглядный материал.Кроме игры читаем и рассказываем истории, сказки, стихи, загадываем загадки.
АППЛИКАЦИЯ