Погнали практическую часть?! Серия тренировок по разгонам и торможениям:
Прошло два дня тренировок.
Тематический план отрабатываемых упражнений:
- разгон классический;
- разгон с перегазовкой;
- разгон с ручника (не отрабатывался);
- разгон без ручника в гору (не отрабатывался);
- экстренный разгон;
- разгон с пониженной передачи;
- торможение классическое;
- торможение с последующим переключением передачи;
- торможение двигателем с включением пониженной передачи;
- классическое торможение с торможением двигателем на 1 передачу вниз;
- классическое торможение с торможением двигателем последовательно на 2 передачи вниз;
- ступенчатое торможение с торможением двигателем на 1 передачу вниз;
- ступенчатое торможение с торможением двигателем последовательно на 2 передачи вниз;
- классическое торможение с торможением двигателем на 1 передачу вниз с перегазовкой;
- классическое торможение с торможением двигателем последовательно на 2 передачи вниз с прегазовкой;
- все маневры торможения выполняются для последующего маневра "разворот на 180 градусов";
- контроль слепых зон перед началом любого смещения относительно курса;
- "слепое" торможение до полной остановки;
- поочередное маневрирование влево/вправо под "газ" и "тормоз"
- поочередное маневрирование влево/вправо под "газ" и "тормоз" с предварительным контролем зон обгона;
- "слепое" поочередное маневрирование влево/вправо под "газ" и "тормоз" с предварительным контролем зон обгона;
........по моему все перечислил.
Вот так должен выглядеть первичный практический тренинг (4-6 часов) на автомобиле с МКПП для новичков, учитывая предварительно проведенную тренажерную практическую часть.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев