Изменения в видеопотреблении россиян в 2024-2025 годах
Последние данные Mediascope указывают на радикальное сокращение времени, которое российские пользователи проводят на YouTube – почти на 70%.
С января 2024 года, когда сервис работал полноценно, до октября 2025 года среднее суточное время просмотра упало с 49 минут до 17. Это стало следствием замедлений платформы.
Эти изменения стимулировали рост популярности других площадок. Так, "ВКонтакте" увеличил время потребления на 34%, Rutube – в четыре раза, а TikTok – на 35%. Не остались в стороне и Telegram, показавший 8% прирост, а также детские телеканалы, нарастившие свою аудиторию.
Если эта тема для вас актуальна, не забудьте поставить «Класс»! Какие платформы для видео стали вашей основной заменой YouTube? Пишите в комментариях!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев