Принимает крутящий момент от двигателя и передает, уменьшая, на коробку передач. В переднеприводных машинах установлен спереди, в заднеприводных - сзади. У полноприводных используют два редуктора.
⠀
Частые поломки:
❌Выход из строя шестеренок, сальников и подшипников
При эксплуатации с большими нагрузками и при масляном голодании редуктора
❌Поломка корпуса редуктора
Механическая поломка при наезде на припятствие. В трещину может попасть пыль и грязь, которые скажутся на состоянии жидкости
⠀
❗️ «У Бороды» рекомендуют следить за уровнем жидкости в редукторе и своевременно менять ее (хотя бы раз в 80 тыс. км). Помните, что редуктор - очень дорогостоящий узел!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев