Обязанности:
Получение запросов от первой линии поддержки;
Проведение диагностики инцидента, выявление причины нарушения согласно подготовленным инструкциям;
Самостоятельное восстановление доступности сервиса путём перезапуска вышедших из строя программных компонент;
Фиксация сбоя посредством описания ситуации, повлекшей его за собой, а также сбора логов ошибки при их наличии. Заведение соответствующей задача на разработку;
Эскалация задачи на III-ю линию в случае невозможности самостоятельного восстановления сервиса;
Предоставление доступа во внутренние системы для пользователей в соответствии с запросами и согласованиями; Требования:
Высшее образование;
Знание основных сетевых технологий, протоколов и сервисов;
Понимание устройства MS Active Directory; (групповые политики, репликация и т. д. ) сопутствующих сервисов (DNS, DHCP и т. д. );
Опыт администрирование Windows Server, CentOS;
Опыт работы с системой мониторинга Zabbix;
Опыт работы с PostgreSQL, MS SQL на уровне просмотра таблиц, написания простых запросов;
Стабильная работа в одной из самых крупных сервисных компаний страны;
Официальное оформление по ТК РФ;
Сменный график работы 1/3;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Подключение к программе ДМС;
Корпоративные мероприятия и другие активности;
Заработная плата: ежемесячный оклад + премия по результатам работы;
Работу в отличном коллективе, где важно мнение каждого члена команды.
тел.: 961 427-96-19
#поискработы #поисксотрудников #работа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев