з/п от 40 000 руб.
Обязанности: Ведение КДП в полном объеме - 150 чел. : Утверждение изменений штатного расписания, организация и контроль организационных изменений, Составление и контроль соблюдения графика отпусков, Ведение табеля учета рабочего времени, применение суммированного учета рабочего времени (повременно-премиальная оплата (оклад, тарифная ставка) суммированный учет рабочего времени, сверхурочные, работа в праздничные дни, расчет премии для сотрудников подразделений, подготовка приказов по премированию), оформление поощрений, взысканий, доплат, Оформление процедур приема, перевода, увольнений, отпусков, командировок, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, Ведение воинского учета, Учет, хранение и ведение трудовых книжек, Оформление сотрудникам запрашиваемых справок и копий, Взаимодействие с контролирующими органами, фондами (пенсионный фонд, ЦЗН), Ведение журналов по охране труда. ТРЕБОВАНИЯ: Высшее образование (психология, управление персоналом), опыт работы в рекрутинге, Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства от 3 лет в организациях со штатом от 100 человек, Знание ТК РФ, процедуры приема на работу бывших муниципальных работников, инвалидов и пр. льготных категорий граждан, Опыт решения трудовых споров, опыт прохождение проверок ПФР, ФСС, ГИТ будет преимуществом, Знание пакета Microsoft Office, (формулы, фильтры, сортировки, сводные таблицы, ) , 1С ЗУП 8. 3 – обязательно! Умение работать в условиях многозадачности, Ответственность, внимательность, планирование и самоорганизация, обучаемость, коммуникабельность. График работы: понедельник-пятница с 09. 00-18. 00, Место работы: ул. Вавилова, Корпоративная связь. РАБОТА С ЯНВАРЯ 2021! ! !
тел.: 909 412-80-94
#поискработы #поисксотрудников #работа

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев