Давайте сегодня вспомним сказку "Три поросёнка".
.
Сначала о братьях 🐷Ниф-Ниф и Нуф-Нуф,которые были беспечные,не задумывались о будущем.Им не хотелось возиться со своими домиками,построили себе из соломы и тонких прутиков. Для них это показалось скучным и неинтересным делом.
.
А теперь о запуске бизнеса.
Что в первую очередь делаем?❓Правильно прописываем ЦА,изучаем ранок,анализируем конкурентов. Нудно,но нужно для дальнейших уверенных шагов.
.
Вам захотелось построить🏤 свой дом, выстроили несколько этажей, красиво получилось-балкончики, башенки.Прям любо дорого посмотреть,ни дом ,а загляденье. На следующий день возвращаетесь,чтобы продолжить строительство и УЖАС!-замка Вашей мечты нет. Ваше творение создавалось на песке ,был прилив и🤔 Уххх всё смыло. Вы заранее не изучили территорию вокруг,не просчитали того,что возможны приливы.
.
Чтобы с бизнесом не было разочарований, он был прочным, потратьте свое время на изучение конкурентов.
.
Вернёмся к сказке. Что делал поросёнок🐷 Наф-Наф для постройки своего крепкого дома?
.
Он потратил несколько дней, чтобы намесить глины, натаскать камней и не спеша построить свой надежный, каменный дом, в отличие от своих нерадивых братцев.
.
Делайте анализ конкурентов,без лени по 5 важным шагам:
.
👣1. Есть ли сайт или лендинг?
.
Это основа интернет-присутствия для любого современного бизнеса. Проанализируйте сайт, насколько он прост и удобен, есть ли блог и какие статьи там публикуются.
.
👣2. Соц.сети
.
В каких соцсетях представлены, какое кол-во подписчиков, активность, лайки и репосты, кол-во комментариев.
.
👣3. Контент-стратегия
.
Какой контент они публикуют: информационный, развлекательный, обучающий, используют ли вебинары и онлайн-трансляции.
.
👣4. E-mail рассылка
.
Ведут ли свою информационную рассылку: e-mail или используют сервисы-рассыльщики ВК( Senler).
.
👣5. Акции, активности и мероприятия
.
Какие активности проводят, онлайн-мероприятия,мастер-классы. Как вовлекают и продвигают свои услуги. Используют ли игровые механики.
.
Изучите человек 10 сильных,хорошо продвигающихся.Добавляйте в Гугл таблицу все свои открытия.
.
Бизнес любого предпринимателя — должен быть🏩 крепостью, а не соломенной хижинкой.
Успешного вам бизнеса!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев