Дом» - аварийная заявка
🚩Цифровые сервисы реализуются благодаря нацпроекту «Экономика данных».
В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону управляющей организации.
📍Как позвонить в диспетчерскую?
Перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
✅ Для авторизации в приложении нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг. Если жильцы не собственники жилья, то для управления недвижимостью нужно получить гостевой доступ от собственника.
#МинцифрыРМЭ #ГосуслугиДом
#экономика_данных
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев