👉отсутствие зрительного контакта
ответной улыбки
👉отсутствие мимических движений
🔔после 1,5-2 лет становится отчетливым нарушение последовательности вытеснения примитивных функций сложными в пределах всех сфер деятельности :
✔️в этом проявляется диссоциация развития личности аутичного ребенка.
👉результат-отставание в развитии.
у 3% детей интеллектуалтное развитие приближается к возрастной норме
у 20% на пограничном уровне.
📌В Отечественной психиатрии аутизм часто рассматривали в рамках ❗клинической картины "ранней детской шизофрении"
❗органической основы некоторых форм аутистических состояний (Исаев 1969)
‼️сегодня аутизм рассматривают как совершенно отдельное расстройство развития, в основе которого особая форма дизонтогенеза.
☑️ аутистический синдром также может развиваться при:
👉при ранней детской шизофрении
👉синдроме Ретта
👉синдроме Мартина-Белл
👉при некоторых видах олигофрении и др.
Таким образом, для понимания нарушения в развитии ребенка необходимо знать особенности
📌психических функций,
📌генных нарушений
📌 наличие органических нарушений в головном мозге
и только собрав воедино все заключения составлять коррекционный план работы с ребенком
#логопедпенза #пензадети #аутизмнеприговор #аутизмпенза
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев