Мария Максакова, в профиле которой до сих пор значится легендарное «солист-вокалист в Мариинском театре», как выяснили пранкеры, переживает на территории «незалежной» не лучшие времена. А именно: оперная дива нигде никем не востребована, поэтому готова принять любые предложения, лишь бы доказать свою безграничную любовь к «новой Родине». Вашему вниманию фрагменты расшифровки телефонного разговора пранкеров с Марией Максаковой.
Звонок от имени заместителя министра украинского Минкульта:
Пранкеры: - У вас юбилей 40-летний… Скажите, пожалуйста, где вы планируете концертную деятельность в рамках юбилея?
Мария Максакова: - У меня каких-то особенно планов не было, мне приятно, что вы помните и на эту тему разговариваете. Если я могу быть чем-то в этом отношении интересна и полезна… Раз будем отмечать день рождения, давайте отметим. Планов, честно говоря, никаких.
Пр.: - Вы собрались в Израиль?
М.М.: - Никуда я не собираюсь, это какая-то чушь. Они пишут, что якобы живой Вороненков планирует там провести пластическую операцию, и якобы я туда еду. Вы понимаете, что за маразм? Никуда, конечно, не еду.
Пр.: - Как насчет того, чтобы организовать что-то в плане творческого турне и заехать в АТО, выступить перед бойцами нашими?
М.М.: - С большой радостью! Я с большим удовольствием! Я давно сама хотела поехать в зону АТО. У меня же прекрасная программа украинских песен готовая. Я сама бы себе лучший подарок организовала ко дню рождения, если бы выступила перед ребятами, которые нас защищают.
Пр.: - Физически вы не боитесь?
М.М.: - Наоборот. Это то, что нас защищает. Все боятся нашей главной защиты, что называется. Я в вашем распоряжении. Я счастлива это сделать, для меня это будет приятно.
Пр.: - Есть желание внести вашу кандидатуру от Украины на Евровидение...
М.М.: - Такой приятный звонок, вы столько приятного мне сказали! Я с удовольствием! Вы настолько мне помогли, вот настолько мне Украина помогла. И настолько я влюбляюсь в Украину. Я влюбилась в Украину так, что готова не то, что на Евровидение, я на край света за Украину поеду!
Пр.: - Мы хотим знать, что на территории нашего государства вы чувствуете себя безопасно.
М.М.: - Если что-то меня беспокоит, я сразу же рассказываю об этом людям, которые меня охраняют. Я считаю, что самая безопасная точка мира для меня - именно Украина.
Звонок от имени министра культуры Украины Евгения Нищука:
Пр.: - Алло! Вiтаю! Мне помощник сказал, что у вас юбилей?
М.М.: - Вiтаю вас! Ну да, если так можно сказать. Женщина, в отличие от вина, с возрастом не улучшается.
Пр.: - По вам не скажешь!
М.М.: - Спасибо!
Пр.: - Предложение по туру-бенефису, оно вам нравится? Вам что-то нужно от нашего министерства?
М.М.: - Очень-очень! Я и так не собиралась отмечать. Для меня это будет просто отдушиной. Если бы мы сделали этот тур, может быть мы сориентировали НАОНИ (Национальный оркестр национальных инструментов Украины, - ред.). Может быть, не весь оркестр, а мобильную группу. Я, конечно, могу сама себе всё спеть и сыграть, но оркестр - это всегда такой праздник! Понимаю, что целый оркестр с собой тяжело, но 6-7 человек могут собой заменить, создать достаточную атмосферу, чтобы было всё красиво.
Пр.: - Можете не сомневаться! Хотели бы устроить вам мероприятие в Национальной опере.
М.М.: - Я с радостью. Я сама жду этого момента. Вы же знаете, что Анатолий Анатольевич (Соловьяненко, худрук Национальной оперы Украины – ред.) хотел это сделать. Но что-то его стало останавливать, может быть, меры безопасности? Помните, мы с вами встречались у него в театре? Сначала есть желание обоюдное, а потом оно немножко растворяется. Я сказала, что я наберусь терпения и сколько угодно буду ждать!
Пр.: - Я думал, у вас идут какие-то переговоры и что-то вам уже предлагали, а тут смотрю, что как-то странно, обидно.
М.М.: - Мы с вами успеем. Я с удовольствием. Я даже с нашими ребятами переговорила, сможем ли мы поехать. Они говорят, что конечно мы усилимся, зона АТО для всех приятная, скажем так, духоподъёмная история.
Пр.: - Не переживайте за безопасность, если что, я поговорю и с Грицаком (глава СБУ – ред.) и со всеми…
М.М.: - Я совсем не переживаю за безопасность. Наоборот, я рада, если у меня будет такая возможность туда поехать! Для меня это будет лучший мой день рождения!
Пр.: - Только в России вас не будут хвалить после этого...
М.М.: - Я для себя расставила какие-то свои внутренние оценки, поэтому туда не собираюсь, это не имеет значение в данный момент. А то, что про оперу, у них сезон же закрылся. У меня отрепетирована «Кармен». Я думала, что он даст мне спектакль. Соловьяненко сам сказал, что опасался не столько за мою безопасность, он боялся, что будут провокаторы. А провокаторы, собственно, у нас присутствуют, не могу сказать, что он был голословен, ведь кому хочется, чтобы мой дебют в оперном театре сопровождался какими-то криками, свистом, помидорами? Это нам всем не нужно. Я с ним согласилась, что они потом все запишут, выложат в «Ютуб», и по ту сторону баррикад все будут смаковать. Правильно, что не нужно давать такого повода!
Пр.: - У нас теперь общие цели и одна Родина!
М.М.: - Да-да-да, абсолютно!
Пр.: - Второй вопрос: по конкурсу «Евровидение»…
М.М.: - Я с удовольствием! С большим! Оказывается, штраф наложен. У меня нет слов после всего этого. Я уже и так сказала в прямом эфире на их передаче, где этот, Малахов. Я в принципе жалею, я вообще не хожу на российское телевидение. Вот так пошла один раз, чтобы рассказать, что всё реально очень круто со всех точек зрения: подготовки, проведения, картинки, смены декораций. Это был просто высочайший уровень, Голливуд! Но в итоге они все комкают в своём направлении.
Пр.: - У вас есть какие-то пожелания в «чёрные списки» СБУ?
М.М.: - Есть один талантливый дирижер, у которого я записывалась в своё время. Его Гергиев стал немножко «поджирать», вплоть до уголовного дела.
Его фамилию внесли в число 500 (Деятели культуры России - в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму – ред.). Он украинец, Антон Лубченко, там ему жизни не дадут по большому счету.
Может быть, в обратную сторону рассмотреть? Это тот редкий случай, действительно талантливый парень, вундеркинд. Его реальной живой подписи под этим поганым документом не стоит, просто обратите внимание, если он вам интересен.
Пр.: - Кого из ваших коллег «забанить»?
М.М.: - Не могу сказать, дайте мне сосредоточиться. Я понимаю, о чём вы говорите.
Пр.: - С Россией вы ещё контактируете с кем-то из своих?
М.М.: - У них не хватает смелости самим со мной контактировать.
Пр.: - Смотрел интервью, где вас мать ругает...
М.М.: - Там непростая ситуация, я думаю, вы лучше меня понимаете, как это всё произошло, и кто это сделал. Она просто под влиянием этих людей находится. Я не хочу обсуждать её, у неё возраст, ещё что-то. Не то, что простить-не простить, но общаться с ней желания никакого нет.
Пр.: - Был рад вас слышать! Слава Украине!
М.М.: - Героям слава!
Итого, заботливые российские пранкеры обозначили все «больные места» оперной дивы, ищущей себя на «новой Родине». После «пранка» сам Евгений Нищук, вспомнивший о существовании Марии Петровны, назначил ей свидание в местной кафешке.
«Пожар способствовал ей много к украшенью… В Украине потрясающий министр культуры Евгений Нищук - прекрасный человек, выдающийся актёр и блестящий профессионал. Мы взяли на вооружение некоторые советы пранкеров!», - радостно отчиталась Мария Максакова в соцсети, подкрепив свою публикацию фотографиями с Нищуком.
Нет комментариев