(Речной пейзаж с фигурами и отдыхающими путешественниками (River landscapes, with figures and travellers), 23.5 х 33_д.,м., Частное собрание)
Йозеф ван Бредель был вторым сыном антверпенского художника Йориса ван Бределя (Joris van Bredael) и Йоханны Марии ван Дипенбек (Johanna Maria van Diepenbeeck). Также художниками были его дед Петер ван Бредель (Peeter van Bredael) и два дяди, Ян Франс ван Бредель (Jan Frans van Bredael) и Ян Петер Старший (Jan Peeter the Elder), а мать была дочерью выдающегося живописца Золотого века Абрахама ван Дипенбека (Abraham van Diepenbeeck).
(Рыбаки на берегу реки, (Fishermens on the edge of a river), 27,6 x 37_д.,м., Частное собрание)
Его брат Ян Петер ван Бредаль Младший (Jan Peeter van Bredael II) был также художником, который добился успеха при венском дворе.
(Речной пейзаж с фигурами на берегу и в лодках (A River Landscape With Figures On A Bank And In Boats), 39.5 х 50.5_медь, масло, Частное собрание)
Йозеф ван Бредель учился живописи под руководством своего отца.
В 1706 году Йозеф ван Бредель и его двоюродный брат Ян Франс заключили многолетний контракт с антверпенским торговцем живописью Яном де Витте об изготовлении копий с картин Филипса Вауэрмана (Philips Wouwerman) и Яна Брейгеля Старшего (Jan Brueghel the Elder).
(Путешественники, проезжающие город в гористом ландшафте (Travellers passing a town, a mountainous landscape), 15.4 x 21.9_д.,м., Частное собрание)
Согласно договору, Йозеф должен был получать за каждую копию 6 гульденов в первый год, 8 гульденов во второй год и 10 гульденов в третий и четвертый годы плюс бонус в размере 1 шиллинга. По окончании контракта ему полагалось синее пальто. Ян Франс получал за работу чуть больше, так как имел больший опыт, чем его 18-летний напарник, но также как и тот Ян Франс обязался работать только для Яна де Витте.
(Деревня на берегу реки с продавцом рыбы (A riverside village with a fish seller on the banks), 17.8 х 25.2_медь, масло, Частное собрание)
Йозеф ван Бредель первоначально был нанят на работу на четыре года, но, возможно, работал на Яна де Витте в течение длительного периода.
Художники не подписывали исполненные копии своими именами, и де Витте без стеснения продавали их в качестве оригиналов, настолько хорошо они были стилизованы под оригиналы известных мастеров, поэтому сегодня крайне сложна атрибуция некоторых произведений.
(Фигуры и повозка на сельской дороге недалеко от реки (Figures and carts on a country path), 21 х 26.5_медь, масло, Частное собрание)
Пока не ясно, когда Йозеф ван Бредаль переехал во Францию. Есть упоминания о его поездке в эту страну на заработок в 1725 году. Здесь он также работал копировщиком и сделал несколько копий работ Клода Лоррена для Жана-Франсуа Лериже де Ла Фэй, (фр. Jean-François Leriget de La Faye), известного французского коллекционера.
(Фигуры с лошадью и телегой на берегу реки (Figures and a horse and cart on the banks of a river), 22.3 х 31.4_д.,м., Частное собрание)
Другие историки утверждают, что Йозеф ван Бредаль переехал во Францию лишь в 1735 или 1736 году, после того как завершил оформление документов, связанных с наследством своего брата Яна Петера, умершего в Вене. Во Франции он стал членом Королевской Академии и придворным художником Луи д'Орлеана, герцога Орлеанского.
(Сельская сцена с фигурами (A village scene with figures preparing wagons and horses), 17.5 х 23.5_д.,м., Частное собрание)
Он никогда не был женат и, вероятно, умер в Париже в 1739 году.
(Речной пейзаж с фигурами и отдыхающими путешественниками (River landscapes, with figures and travellers), 23.5 х 33_д.,м., Частное собрание)
Йозеф ван Бредель писал в основном копии и стилизации пейзажей и батальных сцен известных художников 17 века, которые были еще популярны в 18 веке, таких, как Ян Брейгель Старший, Филипс Вауэрман и Клод Лоррен.
(Путешественники, прибывающие в крепость в горном пейзаже (The figures at the tower on the banks of the river), 15.4 x 21.9_д.,м., Частное собрание)
Так как он подписывал свои картины JB (монограммой Яна Брейгеля Старшего), существует ряд ошибочных атрибуций его работ, как произведений Яна Брейгеля. За свою творческую деятельность Йозеф ван Бредель скопировал многие его работы и был вдохновлен их стилем.
(Речной пейзаж с фигурами на берегу (A River Landscape With Figures Both On A Ferry And Waiting), 29.2 х 37.7_медь, масло, Частное собрание)
Высокое качество исполнения и тонкий натурализм поместили его в число лучших последователей и подражателей Яна Брейгеля Старшего таких как Питер Гийселс (Pieter Gijsels), Теобальд Мишо (Theobald Michau) и Матис Схувардтс (Mathys Schoevaerdts).
(Фигуры у башни на берегу реки (The figures at the tower on the banks of the river), 27 x 36,7_д.,м., Частное собрание)
Он уделял особое внимание деталям, скрупулезно выписывая фигурки людей и декорации в стиле миниатюристов. Художник смог создать иллюзию преемственности планов в своих композициях за счет нюансировки палитры, всегда нежной и тонкой, тяготеющей к преобладанию синих и коричневых тонов.
(Вид деревни с жителями на берегу реки (A view of a village with numerous figures), 27.9 x 18.7_медь, масло, Частное собрание)
(Сельская сцена с путешественниками, повозками и другими фигурами)
(Обширный пейзаж с путешественниками (An extensive landscape with travelers), 21.3 х 29.5_медь, масло, Частное собрание)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев