Круговой синий и белый BMW логотип эволюционировали от логотипа компании Motorenwerke
Логотип компании Motorenwerke, с которой компания BMW выросли в сочетании с голубым и белым цветами флага Баварии, был изображен как движущийся пропеллер самолета с белыми лопастями, проходящем через голубое небо — впервые использован в рекламе BMW в 1929 году, спустя двенадцать лет кружок был увековечен в истории машины BMW
Девиз компании — «С удовольствием за рулем»( «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure»).
Автомобиль Diksi
История компании BMW началась с фирмы по производству двигателей в 1917 году. После окончания Первой мировой войны в 1918 году, BMW были вынужден прекратить производство авиационных двигателей в соответствии с условиями договора о перемирии Версале, следовательно, компания перешла на производство мотоциклов в 1923 году, а затем автомобилей в 1928-29.
Первый автомобиль, который успешно производился в истории марки БМВ и начал путь к производству автомобилей был Дикси, этот автомобиль был основан на Austin 7
и лицензии от компании Austin Motor в Бирмингеме, Англия.
Первым значительным в истории завода BMW двигателем обладал самолет BMW IIIa
Хейнкель He 162 Spatz.
с шестью цылиндрами и с жидкостным охлаждением 1918 года, намного предпочтительнее для высотных характеристик. С перевооружением Германии в 1930 году, компания снова начала производство авиационных двигателей. Среди ее успешных всемирных конструкций войны был двигатель BMW 132 и BMW 801 с воздушным охлаждением, а также новаторские осевые турбореактивные двигатели BMW 003, 1944-1945-эра реактивных «аварийных истребителей» Хейнкель He 162 Spatz.
К 1959 году, не в первый раз в истории развития BMW были финансовые затруднения. Тогда было проведено собрание акционеров , чтобы решить, стоит ли идти в ликвидации или найти способ проведения реабилитации БМВ. Было решено продолжить и попытаться заработать на текущем автомобильном буме, пользуясь при этом успехом экс-производителей самолетов в Германии, таких как Мессершмитт и Хейнкель. Права на производство итальянской Iso Isetta были куплены. Это было довольно успешным решением и помогло компании встать на ноги. Управление над BMW Aktiengesellschaft с 1959 года осуществляла семья Квандт на акционерно-мажоритарных правах, владеющая 46% акций. Остальное в общественном обращении.
BMW приобрела компанию Hans Glas основанную в Дингольфинге, Германия, в 1966 году в основном для получения доступа к развитию Glas «ремня ГРМ» с верхним распределительным валом в автомобильной промышленности. На протяжении развития компании БМВ Glas компания была полностью поглощена.
2001 BMW Mini Cooper S
В 1992 году BMW приобрела крупный пакет акций промышленной дизайн-студии в Калифорнии DesignworksUSA и полностью приобретенной в 1995 году. В 1994 году BMW приобрел британский Rover Group (который в то время состоял из Rover, Land Rover и MG марок, а также права на несуществующих брендов, включая Austin и Morris) и владел им в течение шести лет. К 2000 году Rover понес огромные убытки и BMW решил продать завод. MG Rover и бренды были проданы консорциумом Phoenix сформировав MG Rover, а Land Rover перешел к Ford. BMW, тем временем, сохранили право на строительство нового Mini, который был запущен в 2001 году.
Главный дизайнер Крис Бэнгл объявил о своем уходе из BMW в феврале 2009 года после того, как проработал в команде дизайнеров почти семнадцать лет и внес немало труда в историю концерна БМВ. Он был заменен Адрианом ван Хоойдонком, бывшей правой рукой Криса. Бэнгл был известен своими радикальными проектами, такими как в 2002 году 7-й серией и Z4 2002 года. В июле 2007 года права на производство для мотоциклов Husqvarna были куплены BMW, как сообщалось. BMW Motorrad планирует продолжить работу Husqvarna как отдельного предприятия.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев