С начала 2025 года через платформу поступило более 18,5 тысяч обращений жителей нашего региона.
К ПОС подключены уже тысячи организаций, среди них — Министерство здравоохранения Омской области, а также все подведомственные медучреждения.
На каждое обращение дается ответ в срок от трех до тридцати дней. Омичи обращаются за помощью и разъяснениями, если не удалось зарисаться к врачу или возникли вопросы по электронным медицинским документам.
Каждое обращение внимательно изучается компетентными специалистами, а заявитель — получает мотивированный ответ или консультацию.
Платформа обратной связи позволяет гражданам не только сообщать о проблемах в своём городе, но и участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях.
Сегодня ПОС – это хорошая альтернатива письменным обращениям:
- статус рассмотрения мониторится онлайн
- невозможно «затерять обращение»
- экономия на почтовой доставке обращения
- законодательно статус обращения в ПОС и в «бумаге» одинаковый и находится на контроле Прокуратуры России.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев