Пользователи личного кабинета и мобильного приложения уже получили платежные документы за услуги электроснабжения и обращения с ТКО. Оплатить квитанции можно также дистанционно с помощью этих сервисов. Комиссия при оплате через личный кабинет и мобильное приложение не взимается.
Напомним, что к личному кабинету и мобильному приложению можно подключить несколько лицевых счетов. Если ваши старшие родственники не используют мобильные каналы связи, вы можете помочь им получить квитанцию о внести плату, не выходя из дома.
С помощью дистанционных сервисов также можно предавать показания и направлять обращения, что позволяет взаимодействовать с гарантирующим поставщиком полностью дистанционно.
«Электронные сервисы сейчас актуальны, как никогда. Их простота и удобство сделают их удобным помощником для всех граждан», - подчеркнули в компании.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2019 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
В Мурманской области компания обеспечивает электроэнергией 10 тысяч юридических лиц и 335 тысячи жителей.
Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев