2010
В 2010 году компания NL продолжила развитие и в направлении ассортиментных линий, и в области коммуникационных бизнес-решений. Значимым достижением стал запуск сайтов торговых марок, в том числе ключевого продукта Energy Diet.
Ассортимент NL пополнила новая торговая марка – серия профессиональных средств по уходу за волосами и кожей головы Occuba Professional. Эффективное и бережное действие средств Occuba достигается благодаря системе глубинного увлажнения волос AFG-System, качественным европейским компонентам, мягким и безопасным ПАВ и отсутствию парабенов. В конце года был проведен ребрендинг марки Bekra Mineral. Высокоэффективные дезодоранты на основе алунита перешли под собственную торговую марку компании Crispento. Теперь вся продукция NL выпускается под собственными торговыми марками.
Расширились и линейки уже существующих брендов. В начале года поступила в продажу косметическая линия по уходу за телом Be Loved Body. В линейку Fineffect вошло экологически безопасное средство для мытья посуды Gloss, а в линии LAB for men появились корректирующий гель для ухода за кожей вокруг глаз и крем против морщин – средство anti-age ухода за кожей вокруг глаз для мужчин старше 35 лет. Продолжая заботиться об удобстве потребителей, компания включила в ассортиментный ряд Enerwood Every новую позицию Every Mix с тремя вкусами линии Every в одной коробке.
Качество продукции NL заслужило признание не только менеджеров и клиентов NL: журнал «Дорогое удовольствие в Новосибирске» опубликовал статью «Выбор каждого, или Зачем мне функциональное питание» о преимуществах Energy Diet – «продукта для жизни», а авторитетный у специалистов парфюмерно-косметической отрасли журнал «Косметический рынок сегодня» по достоинству оценил упаковку линии мужской косметики LAB for men.
Марка Energy Diet зарекомендовала себя не только на суше – она начала покорять и морские просторы! В 2010 году компания NL International стала генеральным спонсором и соорганизатором экспедиции сибирского мореплавателя Анатолия Кулика. «Через океаны с Energy Diet» – третий этап кругосветного путешествия Кулика. Это был самый протяженный безостановочный океанский переход (более 6000 км) на самом большом надувном многокорпусном судне, получившем имя Energy Diet.
Широкий ассортимент продукции стал требовать и новых инструментов продвижения. В дополнение к привычным ресурсам – общему каталогу продукции, имиджевым каталогам «Красота» и «Дом», каталогу Occuba Professional, – были запущены сайты марок Energy Diet, Be Loved, LAB for men и Occuba Professional. Для более наглядного представления преимуществ продукции NL компания выпустила ролики ассортиментных направлений «Дом», «Красота» и «Здоровье», а также Energy Diet.
В рамках стратегии развития Интернет-инструментов для менеджеров был зарегистрирован Twitter компании и открыт Канал NL на Youtube с роликами о продуктах и событиях компании.
Иллюстрируя тезис «успешный бизнес – это прежде всего люди», вышел первый номер корпоративного рейтингового журнала «Наши люди». Он объединил простые и честные рассказы лидеров о том, почему они пришли в этот бизнес и остались в нем, почему они благодарны судьбе за встречу с некогда неизвестной им компанией, с которой они связали свое будущее. Продолжая рассказывать о стратегиях успеха менеджеров компании, вышел ежегодный журнал Format NL с приложением Premium, своебразным «журналом в журнале», в котором лидеры NL рассказали о том, как добиваться победы, откуда черпать силы и вдохновение и как мотивировать себя и членов своей команды.
Динамичное развитие бизнеса NL потребовало новых управленческих решений. В начале года была введена система контроля реальности объемов, с июля 2010 года заработала обновленная система внутренних счетов, а 1 октября 2010 года в Новосибирске и Новосибирской области был запущен проект по внедрению новой системы выплаты вознаграждения. Кроме того, в 2010 году компания NL открыла 15 магазинов в самых разных городах нашей страны: в Москве, Казани, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Кемерово, Новокузнецке, Томске, Иркутске, Братске, Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском.
NL – это сообщество успешных людей, которые не только эффективно строят свой бизнес, но и с радостью встречаются на корпоративных событиях. Одним из них, безусловно, стало 9-летие компании в ГЦКЗ «Россия», где собралось около пяти тысяч менеджеров NL. Праздник стал наглядным свидетельством развития команды и дал старт юбилейному году, который обещал быть переломным: новое время, новые перспективы, новые амбиции – мысли об этом звучали со сцены, наполняли зал и объединяли всех, кто был на празднике.
Восьмая международная Школа президента собрала участников в Праге и прошла в деловом формате. Новыми для Школы были не только страна, но и стиль общения, а также форма подачи информации: участники, работая в небольших группах, имели возможность лично задать вопросы первым лицам NL, узнать и ощутить в полной мере замыслы и планы компании. Корпоративный совет совместно с Клубом миллионеров представили вдохновляющий 4-й блок маркетинг-плана – возможность 4 раза в год получать бриллиантовый бонус и оплачивать этими деньгами свои поездки на Школу президента.
Главным событием осени 2010 года в европейской жизни компании стал конгресс, посвященный 7-летию NL Europe и собравший около двух тысяч человек в роскошном зале «Зенит» французского города Орлеан. На конгрессе было объявлено, что территория бизнеса NL International приросла вторым по площади государством в мире: теперь продукцию нашей компании можно приобрести и в Канаде.
А в ноябре 50 лидеров NL, перелетев полпланеты, оказались на земле древнейших цивилизаций, в далекой и экзотической стране пирамид и кактусов. Это был Президентский вояж в Мексику, который многие по праву назвали лучшим путешествием в своей жизни. Помимо насыщенной экскурсионной и развлекательной программы, ключевым событием мексиканского вояжа стало обсуждение и принятие Этического кодекса лидера NL – документа, который обозначил ценности лидеров NL.
Традиционный Звездный марафон стартовал в Москве и собрал почти 2 тысячи человек. Турне Корпоративного совета и Клуба миллионеров продолжилось в Екатеринбурге, Уфе, Кемерово, Санкт-Петербурге и Казани.
Компания NL по-прежнему активно поддерживает благотворительные проекты фонда «Солнечный город». Благодаря бескорыстному участию менеджеров NL, в рамках программы «Больничные дети» были куплены кроватки и обустроены игровые комнаты для детей-отказников. Не остались без внимания и ребята из детских домов: летом воспитанники двух таких учреждений отправились в свое первое настоящее путешествие – тур «Алтайские каникулы». По-настоящему масштабной стала акция «Снова в школу!»: к ней присоединились более 30 российских и украинских городов, и в результате сотни ребят из детских домов получили школьные принадлежности. Неслучайно детский благотворительный фонд «Солнечный город» в 2010 году занял первое место среди некоммерческих организаций в конкурсе «Поощрение социально ответственной деятельности», который учредило Правительство НСО и Общественный совет «Социальное партнерство».
#история
Нет комментариев