💼👔
🤗 Чем больше помещение, тем больше аренда, поэтому зачастую создавать рабочие места приходится в условиях ограниченных квадратных метров. Однако и тут есть пространство для маневров!
1. Зонирование. 😊 Несмотря на то что отдельные кабинеты создать не всегда получается, разделить комнату на участки возможно. Например, с помощью перегородок или мебели.
2. Многофункциональность. 😍 Из всех предметов мебели стоит выбирать те, которые не займут много места и при этом возьмут на себя сразу несколько задач. Так, стеллаж может уместить не только документы, но и оргтехнику, а заодно и личные вещи сотрудников за закрытыми дверцами.
3. Правильные столы. 😉 Выбирайте офисные столы сообразно тем задачам, которым они служат. Для небольшого компьютера или ноутбука подойдет компактная узкая модель. А если нужно совершать какие-то манипуляции за столом или общаться с клиентами, стоит выбрать угловой.
4. Используем вертикаль. 🤓 Пространство от пола до потолка нельзя оставлять без внимания — так, удобным решением станет надстройка над столом или полки, они не займут драгоценные метры пола и при этом уместят множество нужных вещей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев