Артикулы с различиями по цвету лучше объединять в одну карточку с возможностью выбора модели. Аналогично – по размеру. Если движок сайта не поддерживает такие фокусы, то нужно просто в само описание вставить HTML-плашку с выбором. Сверху и снизу описания моделей. И да, давать одинаковое описание с меняющимся первым абзацем.
Структура: абзац про то, что это такое в целом, абзац про отличия от других товаров линейки, точные ТТХ, абзац краткой истории моделируемой единицы техники. Если их совсем невероятно много – то пишется одно общее описание, которое описывает любой и каждый товар линейки (оптимально – в виде FAQ). И поверх него на каждой странице навешивается абзац, который уточняет, что конкретно это такое и чем отличается от всего сразу.
Одна из самых показательных вещей для покупателя и поисковика – качество и количество картинок. Для любого товара можно снять не меньше 6 фотографий: товар в коробке для страницы каталога, товар рядом с упаковкой, товар в руках (или ещё как-то с человеком для масштаба), крупный план товара, полная комплектация товара, фото инструкции, товар в процессе использования. Чем сложнее товар – тем больше фото разных его компонентов крупными планами, вариантов использования и так далее.
Любой товар, даже сто раз одинаковый, эффективнее всего дополняется отзывами. Поначалу, конечно, довольно сложно их собрать, но самая проверенная стратегия – собирать их с покупателей. Причём обратите внимание, отправляя просьбу про отзыв, имеет смысл задавать уточняющие вопросы сразу. https://habrahabr.ru/company/textbroker/blog/298828/ #тексты #интернетмагазин
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев